четверг, 10 октября 2013 г.

Бард-фолк

Что-то последнее время подсел на бард-фолк/менестрель. Как-то с русского рока и панк-рока спрыгнул на этот необычный и не очень популярный у нас жанр. А произошло это после того, как я в одном любительском сборнике, найденном мной на просторах сети, среди легкого рока малоизвестных групп, наткнулся я на эту песенку-сказку:

*дальше под спойлером, чтобы место не занимать*


Не знаю, почему-то она меня жутко зацепила, может на контрасте с остальной музыкой. Как и в большинстве самопальных сборников, она была без названия, а что-то типа 0057.mp3. Я реально долго искал ее по интернетам и обнаружил автора Йовин. Потом с жадностью прослушал почти все ее записи и разочаровался. Из всех песен, кроме Дезертира мне понравилась только эта.


Что-то сразу потянуло посмотреть таки Игру Престолов. Потом познакомился с творчиством Хелависы, оказалось что ее песни я слышал и до этого, просто не знал исполнителя и некоторыми другими бардами.

Безумно понравилась Кошка Сашка, хотя у нее и не менестрельские песни, но мне нравятся 90% ее песен. Просто шик:







З.Ы. - я вообще практически всеяден в плане музыки. Рэп только не понимаю и не признаю. Лень расписывать почему, но готов подискутировать на эту тему. Хотя поклонники рэпа редко готовы к дискуссии :)


5 комментариев:

  1. Некоторый рэп где есть смысл вообщем то можно слушать, но в целом это правда неслушабельная музыка.

    Послушала песенки.. красиво... вот бы еще мужчина пел)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если мне хочется вещи со смыслом - проще стихи классиков почитать вслух под музыку (хотя лучше без ее). Я когда-то одному реперу доказывал что рэп читать может любой. Я читал под бит Пушкина. Получалось неплохо, считая что я делал это первый раз. А вот рок играть или петь намного сложнее, поэтому хороших рок-певцов крайне мало, тогда как рэп читают все кому не лень. Даже Петросян когда-то читал рэп для бабушек )))

      Удалить
    2. Да рэп читают очень многие, и это его обесценивает. Будь проще петь и играть может этим тоже занимались всекому не лень и это бы их обесценило так же... Я не такая ценнительница рэпа что бы привести какие-то фееричные примеры, десяток песен которые я могу слушать мне кажется ничем особо не отличается от остального просто меня чем-то проняло. Думаю если вкладывать душу в дело. даже бубнеж под бит будет выходить хорошо.

      Удалить
    3. Никитос (svetlyi.ua)11 октября 2013 г. в 00:53

      Полностью поддерживаю!!!
      Я лет 10 назад нескольким упёртым рэпитосам (рэп тогда еще и в моде был) демонстрировал то же самое на примере Есенина (ну кому Пушкин, кому Есенин :) )

      По теме: спасибо за Кошку Сашу, слушаю остальное ее творчество...
      Лично мне из бардов нравятся уже названные тобой Хэлависа и Канцлер Ги. Так же в свое время балдел от творчества Инсульта (в контакте полно... хоть первые два альбома залил я много лет назад - ток что увидел что появились песни, с которыми я не знаком)... В роли барда он много лет ездил на ролевые игрушки. Его гимн (один из "Маршей смертников" (№1) был гимном такой замечательной команды, как "Старая Франция"... Собственно, это чуть ли не единственная песня, положенная на его музыку. Остальные же положены на весьма известные мелодии... Много шуточного...)

      Жаль, не могу в коммент прилепить хоть парочку песен... Если нравится рок - рекомендую "Птичка", "6999 над землей", "Чип и Дейл". Любимые из его композиций, помимо перечисленных: "Поезд", "Марш оборотней", "Сумасшедшая эскадрилия", "Селянський блюз", "Панки", "Хулиган", "Штрафбат"... Приятного прослушивания :)

      P.S. Спасибо, что снова ведешь свой блог :)

      Удалить
  2. Такой умилительный пост, сразу столько воспоминаний. Были это года 96-е – 98-е, студенчество, ролевики. Ездили на хишки, ангмарские войны, зилант. Лина (Йовин) там часто пела. Пела хорошо. Особенно на фоне других гитаромучителей разница ощущалась. Но характер у нее отвратительный, звездной болезни на троих таких бы хватило, высокомерная хамка. Может что-то переменилось за эти годы, ей под 40 сейчас должно быть. Не ожидала о ней услышать )

    ОтветитьУдалить