пятница, 17 января 2014 г.

Черный четверг

У меня у одного сегодня звездец какой-то целый день творится? За что не возьмусь - херня какая-то получается.

  • Заболел и не вышел на работу;
  • Врач свалил на какие-то курсы до вторника
  • Пошел к другому - оказалось что я посеял где-то результаты анализов, которые пару дней назад сдавал (кто нашел - прошу вернуть за вознаграждение ))
  • У жены сломался БП на компе, я объездил 4 (ЧЕТЫРЕ) магазина (больной с температурой) в поисках сраного дешевого китайского БП (хороший искать лень, поэтому подойдет любой)... в итоге нашел аж за 200грн за такой китай что стыдно сказать (а вы знали что БП дифицит? или это мне не везет?);
  • Мелкую новость по мелкому изменению обсирают на форуме - я запарился деструкторов посты прибивать
  • Я где-то протерял флешку с очень важной инфой (надеюсь - оставил в офисе) вчера. Сегодня только спохватился (наверное - там же где и результаты анализов)
  • Даже блин обновление на телефон (кста, взял таки Nexus5 - потом расскажу) прошивки от Cyanogen не скачалось до конца и теперь не докачивается и не ставится. Решил ручками накатать - комп перестал обнаруживать телефон... заливаю теперь по WiFi и пишу это сообщение. Боюсь ставить новую прошивку.
И все это с температурой. Зашибись отлежался больной )))
Мне одному сегодня не везет?

10 комментариев:

  1. Все от того, что сегодня Черная ПЯТНИЦА..))))
    Да прибудет с тобой зебра, белая, чистая и нивинная;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Белая полоса - черная - белая - черная - жопа
      как-то так?))

      Удалить
    2. навеяло..
      - как дела?
      - как сажа бела..

      Удалить
  2. Ой да ладно, не так все и страшно) у нас с мужем в один день сломалось комп+ ноут, разбили заднее стекло в машине стоимостью 32 000 руб хулиганы и ребенок заблокировался в машине, пока я очищала детское кресло от стекол, пришлось худого студента засовывать в окно разбитое, и это в условиях сильного снега с морозом и ветра)) потом ожидание 2 часовое инспектора и прекрасная поездка до дома без заднего стекла! Aliska

    ОтветитьУдалить
  3. Кстати, выздоравливайте! Aliska

    ОтветитьУдалить
  4. А что ты хочешь Мэд....Надо теплее одеваться.
    А по поводу нововведения , зря обзывают его , годик так назад + надо было ещё вводить что бы с танков не грузились и наоборот....
    Но критикуют из за того что уже людей сколько забило за эти 2 мес ?...
    Я вот только недавно вышел в игру 3 мес почти не играл 2 поста на форуме мне бан сразу дали хотя ни чего такого не говорил не хамил и не осуждал особо т.к я наоборот всегда за развитие проекта , но как то трудно это осозновать , когда всегда везде банят...итд...
    пс SDim ))))

    ОтветитьУдалить
  5. это все ФОКи за твой ответ, порчу навели))

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный, ну не неси ахинею) Во-первых, с таким не шутят, а во-вторых, никакого зла мы МАДу не желали и желать не будем. Если ФОКов что-то не устроит - мы просто уйдем, забьем или просто розойдемся кто куда (хотя за последние 8 лет существования клана такое было только частично). Беня.

    ОтветитьУдалить