понедельник, 12 января 2015 г.

Один день из жизни саппорта (2)

У меня накопилось очень много цитат различных и приколов за долгое время работы в проекте. Многие из них старые, многие содержат нецензурные выражения, так что уберите детей от экранов. Буду стараться выкладывать регулярно. Поехали...




19:47:01 Пожалуйста, подождите немного, к Вам присоединится оператор..
19:47:07 Оператор Stanislav включился в разговор
19:47:09 Stanislav: Здравствуйте! Чем я могу Вам помочь?
19:47:53 ***[DS1]: здрасте маего персаанажа заблокировали пачему магу я знать?
19:48:28 Оператор Mad сменил оператора Stanislav
19:48:44 Mad: Здравствуйте еще раз
19:48:49 Mad: Я непонятно вопрос задал?
19:50:10 ***[DS1]: панятно я панятно отвечаю я магу знать пачему маего перса заблокировали *******?
19:50:47 Mad: я хочу узнать условия сделки
19:53:02 ***[DS1]: ***** перепесал через магазин на меня сваи арты я спросил как я магу палучит арты отнего мне сказали что нужно ждать я ждал до седнешнего дня потом апяить спросил и меня заблокировали м его тож 
19:53:23 Mad: за сколько вы их купили?
19:54:21 ***[DS1]: незасколько он просто перепесал на меня 10 пт через магазин каждую по 10 пт ивсе дальше я палучил блок все
19:55:07 Mad: я правильно понял: игрок ,которого вы не знаете, просто взял и переписал на вас артефакты?
19:55:47 ***[DS1]: я его с рождения знаю это мои сын как еще обиснить вам
19:56:26 Mad: подождите
19:58:12 Mad: а сколько лет сыну?
19:59:48 ***[DS1]: 24 
20:01:26 ***[DS1]: панемаете я жил с его мамои мама умерла от рака груди 4 года назад когда мы сошлишь ему было 14 лет что еще интересует про маю личную жизень
20:02:25 Mad: когда вы врать научились?
20:03:03 Mad: а сын ваш не с вами живет?
20:04:46 ***[DS1]: вапервых я невру а чистая правда нет он живет одельно в сваеи квартире я ушел отниго патамушто он бальшои и живет с девушкои а квартира малинькая мне стыдно как они там траливали делают вот так
20:06:35 Mad: Смотрите, ваш "Сын" поставил в качестве пароля - дату. Скорее всего - день рождения и судя по этому, ему 28 лет
20:07:15 Mad: более того, вы заходите в игру с Санкт-Петербурга, а ваш сын с совершенно другого города


==============================================

Сообщение:
Начелось Всё так Моя систра играла В Дс он как то дал ей пороль. И спустя время Они посорились Систра уехала учится а пасс Остался.И спустя достаточное каличество Времени Ко мне зашол друг мы играли и он говорит : Довай грабанём его я та н.х он да ладно идём и так мы его раздели и всё свалили на меня.. Прошу Разбанить меня иль повысить мне на новом персе лвл и отдать вещи если это возможна с Ув.***


Имя персонажа: MAD-Admin
Я правильно понимаю? Вы или ваш друг (нам все равно) зашли за чужого пероснажа, раздели его, а теперь просите разбанить вас?


Сообщение:
Он спросил Пасс от персов я ему дал он дома раздел Этот пидарс Олег чмо

==============================================

"Я сажаю растение некоторых местах росту а некоторых нет почесу?"

==============================================

спс парол передат у меня емаил есть 1 проблем у меня в гост 280 лвл магический веш есть веш не меня бери кратфт госту веш не меня сорри меня ум еня русский язик плохо бери крафт в госту крафт не меня я не знаю вы меня панимаю или нет соррри меня

-- Орфография автора сохранена --

==============================================

14:07:10PavelЗдравствуйте! Чем я могу Вам помочь?
14:07:51*** [DS1]Здраствуйте я на счет персанажа.немогли бы его разбанет мр Павел
14:09:02*** [DS1]Прошло год с палавиной
14:09:51PavelВ данной ситуации обратитесь в раздел петиции и всё подробно опишите. Петиции -http://support.darkswords.ru/
14:09:54*** [DS1]персонаж забанен.есть знакомые люди каторых разбанили а вот меня ни кто ни разбанивает
14:10:24PavelВ данной ситуации обратитесь в раздел петиции и всё подробно опишите. Петиции -http://support.darkswords.ru/
14:10:45*** [DS1]Мистер Павел а вы ни могли бы сами принять меры?
14:11:09PavelНет.
14:12:20*** [DS1]Tournament мой близкий друг ему ни понравиться как вы са мной обшаитесь
14:14:31 PavelУ вас есть другие вопросы?
14:15:36 *** [DS1]Вы знает че такой дилгям его в игре много раз используют я ни знаю че эт такое


Мистер Павел! Веселей, с ними ДС в 2 раза быстрей! Мистер Павел! (с)

==============================================

Автоответчик..
07:55:53 [Ylitochka]: [MAD-Admin]: сообщение
07:55:53 [MAD-Admin]: [Ylitochka]: away from keyboard
07:56:29 [Ylitochka]: [MAD-Admin]: сама знаю что клава нужна новая
07:56:29 [MAD-Admin]: [Ylitochka]: away from keyboard

Дальше в общак...
07:57:08 [Ylitochka]: Есть тут любители английского?
07:57:16 [Mephistophilus]: [Ylitochka]: +
07:57:27 [Ylitochka]: [Mephistophilus]: чего Мадик вещал?
07:57:39 [Ylitochka]: [Mephistophilus]: что-то про клаву\\
07:57:40 [Mephistophilus]: [Ylitochka]: всмысле
07:57:49 [Ylitochka]: [Mephistophilus]: away from keyboard
07:58:02 [Ylitochka]: [Mephistophilus]: всегда в клаве?
07:58:09 [Ylitochka]: [Mephistophilus]: что это значит?

==============================================

Письмо с темой "Очень культурное письмо!". Содержание:

ненавиЖУ ВАС ВСЕХ! ЧТО БЫ УМЕРЛИ! ВАША ИГРА СГОРИТ В МОРЕ КЛОНОВ! МНУ НЕ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ! ЙА НЕ НАРУШАЛ ПРАВИЛ! ЕТО ВРАНЬЕ! ВЫ ВСЕ ВРЕТЕ! ВЫ ВСЕ УМРЕТЕ! ЙА ВАС УБЬЮ! И ИГРУ ВАШУ СОЖГУ! УЖО СДЕЛАЛ 178 ИГР ПОХОЖИХ НА ВАШУ ИЗ НИХ СЛИТО В ИНЕТ БОЛЕЕ 100!!! В НИХ УЖО БОЛЬШО 100ТЫСЯЧ ИГРАКОВ! НЕХЕР БЫЛО МЕНЯ БАНИТЬ! ЙА ПОСВЯЩУ СВОЮ ЖИЗНЬ ТОМУ ЧТОБЫ ОТОМСТИТЬ ВАМ ТУПЫЕ ФЛУДЕРЫ!!!

==============================================

Ну и последнее еще со времен когда я в аське сидел и был хелпером:

** (10:10:30 28/07/2008)
Уважаемый дебил
** (10:10:30 28/07/2008)
Теперь у тебя проблеммы , бойся всего ,даже когда выходиш из офиса, тот кошмар оценит твоя семья а все остальное мелочи, я хотел тебе помочь но думаю слишком пощздно спокойной ночи навсегда, жаль я*не хотел подобного*
** (10:10:30 28/07/2008)
сори єто не я писал , просто ты был неправ, он уже ушел я ничего не смогу тут поделать, постораюсь остановить его, а играть я больше не буду бериги себя
** (10:10:30 28/07/2008)
я за тебя буду молиться

Забавное у него альтер эго..

==============================================

6 комментариев:

  1. Спасибо повеселили )) если есть еще делитесь ))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой ужас...и мысли и поступки, и методы и грамматика ....

    Mercauchiy

    ОтветитьУдалить
  3. Вот почему фотки Мада без лица.. Последний с аськи угрожал ))

    ОтветитьУдалить
  4. А вот мне попадались вечно другие операторы в Хелпе, а не Веселый Мистер Павел .. невезуха

    ОтветитьУдалить
  5. спс парол передат у меня емаил есть 1 проблем у меня в гост 280 лвл магический веш есть веш не меня бери кратфт госту веш не меня сорри меня ум еня русский язик плохо бери крафт в госту крафт не меня я не знаю вы меня панимаю или нет соррри меня ( я вотето как прочитал чуть не сдох со смеху, не меня, бери не меня, бери госту веш)

    ОтветитьУдалить
  6. Вот смешно, конечно... и грустно... в первой истории - реальная история, вот такой косноязычный человек, и такой простодушный... и зовут его Руслан, а его приемного сына - Валера (ему сейчас 29 лет, так и есть). Вот ошибся с годами отчим, с кем не бывает)) Я знаю, потому что были у нас в клане, есть фотографии их, данные, общались в соцсетях. Если не ошибаюсь, с Калининградской области.

    ОтветитьУдалить