пятница, 16 марта 2012 г.

Не перестаю удивляться.


Вот поражают меня игроки. Не все, но некоторые. И вроде бы не первый год работаю над проектом, а все-равно не устаю удивляться. Я про марафон. Вам сделали ивент. Кодили, поднимали сервер с нуля, переносили базу, отключали банки, закрывали локации, создавали этих Джиннов. Несколько часов все это настраивали, чтобы вы 20 минут отвлеклись от своих дел и не боясь за свои гены, поощрялки, клановые войны и т.д. выползли из города и побегали по миру, чтобы имели возможность замочить админа (мы были без бессмертия,но с чит. статами). В итоге, за 20 минут отдыха от будней ДСа мы подарили вам 10ТО и подарок. И все-равно нашлись недовольные. "Вы нас использовали", кричали одни, "Дайте больше подарков" - вопили другие. Как вы думаете, кто будет играть на новом супер-мощном сервере, построенном по новейшей технологии облака? Вы же и будете играть. На сервере, который сами протестировали и получили за это бонусы; на сервере, на котором лаги самого сервера сведены к минимуму. "Слющ, абидна, да!"

10 комментариев:

  1. Все норм.. Просто люди бывают неблагодарные...
    (а где тут регистрироваться?)

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо за квест :) А на счет не довольных - в качестве приза ввели бы поощерялки/щедрость - тоже не понравилось бы. Так будет всегда

    ОтветитьУдалить
  3. я хотел участоват но я не мог зайти с этим спечалный клинетом

    ОтветитьУдалить
  4. админа так и не увидел, были заняты веразанием сервера)

    ОтветитьУдалить
  5. так хотела попасть, но родные наражали детей и пришлось ими заниматься((((

    ОтветитьУдалить
  6. Да все супер было! Мне понравилось, спасибо))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое!
    Я понимаю что задним умом все мы сильны, но вдруг пригодиться в дальнейшем.
    Что можно было бы сделать, что бы квест получился интересней:
    1. Игроки появляются не в одном городе, а в разных локациях на материке.
    2. Каждому нужно прописаться к примеру в разных городах, а для этого убить ботов находящихся в противоположной части материка.(тут естественно нужнозаранее знать, какого бота нужно убить, что прописаться в том или ином городе; так же при входе в клиент или при начале квеста каждый игрок знал куда ему нужно прописаться.)
    3. Квест что бы длился 1 час примерно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы цель немного другую преследовали. обычно на планирование и разработку квеста уходит около недели без отрыва от основной текучки, которой достаточно много, лично у меня. Тут просто мы были зажаты в очень жесткие временные рамки при которых новость надо было опубликовать в течении 4-х часов с момента постановки задачи о разработке ивента.

      Удалить
    2. Так я поэтому и написал, что может в дальнейшем пригодится) Вдруг еще как-то тест нужно будет сделать похожий.
      И еще раз Спасибо.

      Удалить
  8. Спасибо, квест-тестирование понравилось :)
    А награда там вообще вещь не важная, можно было и 1 картинкой обойтись :)
    А вот то, что сервер переедет на облачные вычисления, должно дать небольшую отдушку серваку и увеличить мощь сервака :)
    Облачный хостинг чей, если не секрет? Сам просто не смотрел )

    ОтветитьУдалить