среда, 6 августа 2014 г.

Новая бета, вилки, сроки

Сегодня выдался немного сумасшедший день и почти ничего не успел, но кое-чем поделиться есть. Очень много букв получилось, поэтому под спойлер




 Во первых скоро (максимум в понедельник) выйдет вторая бета-версия клиента. Поменяли многое, но кое-что оставили напишу различия с первой беткой:

  • Вернули иконку персонажа на карте (но для дальнейших планов надо будет все-равно как-то изгаляться)
  • Окно чата теперь можно будет "схлопнуть", оставив только список игроков и он тогда будет работать с чатом в главном окне
  • Строка поиска ников будет всегда видна, а то многие о ней не знают даже
  • Новая панелька на карте для управлением автоходом. Скрины до конца недели покажу. Еще заканчиваем. Будет прогресс, туда же все кнопки автохода
  • При клике на локацию правой кнопкой есть пункт "Запомнить локацию", но она запоминала локацию где стоит игрок. Теперь будет запоминать локацию по которой кликнул
  • В панельке автохода будет опция "показать начало маршрута" и "показать конец маршрута".
  • Исправлен автоход
  • Вообще видимых изменений не так много, но много чего перелопатили. Надо потестить "в боевых условиях". Клиент должен держаться намного лучше.
Кстати, тут на форумах регулярно проскакивали воспоминания о том что сервер еле держал 1000 онлайна. За это время мы перебрались на производительный облачный сервер, очень много тяжелых функций поменяли и оптимизировали. Сервер в синтетических тестах держал до 10к игроков. Конечно, тесты это не реальная нагрузка, но все-же. Осталось столько игроков найти ))))

Что-то я отошел от темы. Меня часто спрашивают (да и я сам обещал выложить) про турнирные, хаос и религ.вилки. Сообщаю - получил формулы, копаю. С турнирами и хаосом не так сложно, а вот религ.вилки это жесть. Вот вам файлик с табличкой по уровням, который я сегодня писал часа три. Сразу говорю - качайте, открывайте экселем и делайте масштаб 10%, потому-что GoogleDocs даже не справляются.
Каждая ячейка выглядит так: =ЕСЛИ(B$1>$A2;ЕСЛИ(B$1<100;ЕСЛИ($A2>B$1*0,8;$C$529;$D$529);ЕСЛИ(B$1<500;ЕСЛИ($A2>B$1*(0,8-(0,1*(B$1-100)/400));$C$529;$D$529);ЕСЛИ($A2>B$1*0,7;$C$529;$D$529)));ЕСЛИ($A2<100;ЕСЛИ(B$1>$A2*0,8;$C$529;$D$529);ЕСЛИ($A2<500;ЕСЛИ(B$1>$A2*(0,8-(0,1*($A2-100)/400));$C$529;$D$529);ЕСЛИ(B$1>$A2*0,7;$C$529;$D$529))))

Как вам? ))) Ну а формула такая:

if(first>second){
   if(first<100) return second>first*0.8;
   if(first<500) {
    double koef=0.1*(first-100)/400;
    return second>first*(0.8-koef);
   }
   return second>first*0.7;
  }
  else {
   if(second<100) return first>second*0.8;
   if(second<500) {
    double koef=0.1*(second-100)/400;
    return first>second*(0.8-koef);
   }
   return first>second*0.7;
  }

Менять и балансировать пока сложно. Возможно, уровни сожмем и все. До конца недели точно решим.


Фу-ух задолбался уже писать. Последнее что я хотел сказать - сроки. Могу точно сказать что до 25 числа релиза не ждите. Отпуска все такое, да и квесты еще ждут своей очереди. До этого времени можно следить за работой над изменениями, вносить предложения (я буду активно обсуждать с вами некоторые моменты), указывать на то что мы могли забыть или упустить из виду.

6 комментариев:

  1. Эх АДмины). Даже в ячейки доллары ввели)

    ОтветитьУдалить
  2. Пилототы не ждать? :(

    ОтветитьУдалить
  3. Никитос (svetlyi.ua)7 августа 2014 г. в 06:12

    Мад, а можно просьбу?
    Сделай, плз, что б поиск выдавал в том числе и из середины ника... А то напишет тебе кто-то с мульта нового... Ник запомнил, а были ли там подчеркивания, или дефисы - нет... Сидишь и ищешь как дурак... Пример того, что я прошу: [-DaRK WoLF-]: - что б его ник выбивало, если в строке поиска я введу "dark", либо "wolf"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никитос (svetlyi.ua)9 августа 2014 г. в 15:23

      Спасибо, что прислушался! Ща буду тестить)

      Удалить