воскресенье, 11 марта 2012 г.

Олдскульщики, блин.

Стоило выложить скрины новой карты, как тут же появились комментарии типа "верните все как было". Вот я одного не пойму: почему когда ничего не трогаешь в клиенте, пользователи пишут "проект умирает" или "админы забили на проект", а стоит привнести что-то новенькое как все тут же становятся жуткими олдскульщиками и начинают кричать что-то типа "а можно на выбор" или "верните все как было". Черт! Руки опускаются. Текущая карта в ДСе убога по умолчанию. Эти 8-ми битные иконки... тьфу. Плевать от них хочется. Тем более, что в новой карте мы, наконец, отделили цветом фон и клетки локаций, добавили более четкое указание на персонажа, а не просто светящееся пятно. Все стало четче, ярче. А иконки... ну да, больше 3-х цветов. Иконки, которые вы сейчас видите на карте, пришли к нам из прошлого века и это не фигура речи.

Представляю что будет на форуме, когда клиент уйдет в релиз. У-ух встрепенутся все ))

6 комментариев:

  1. Да дело даже не в том, что они восьмибитные, старые, а в том что они уже "любимые" и очень привычные. Часть пользователей проекта - это "Старая Школа", а не "Дети Гламура", и поэтому то и есть такие комментарии :) Я не против нового дизайна, нет... Я просто хочу чтоб дали выбор и сохранили старый.

    Так же к вопросу о дизайне... Меня интересует вот что: Можно ли будет со скином поменять картинки на карте? или в релизе будет только уже новая карта? Кстати, вроде бы обещали бэту потестить...

    ОтветитьУдалить
  2. Релиз не скоро. Из-за ивентов не успеваю ничего.

    ОтветитьУдалить
  3. а мне нравятся значки магазинов

    ОтветитьУдалить
  4. Красотааа
    Ещё новый дизайн клиента и вообще зашибись :)

    ОтветитьУдалить
  5. Нормальные картинки) я за новый век двумя руками)

    ОтветитьУдалить