пятница, 13 июля 2012 г.

Unforgiven

Шел далекий 1999 год. Молодая компания High Tower Entertaintment, завершала разработку оффлайн RPG "Unforgiven". Спустя несколько месяцев будет принято решение сделать игру онлайн, а еще через месяц, игра будет переименована и названа DarkSwords. Локации города, который получит название Систоун будут перерисованы через 3 месяца после релиза...
(под катом - 10Мб трафика)




Вот так выглядел Систоун в далеком 1999-м году*:









* были найдены старые исходники и заново оцифрованы.

3 комментария:

  1. Мне кажется что она так и не вышла)) Зато ты уже "трогаешь" онлайн версию больше 5 лет:Р

    ОтветитьУдалить
  2. Обалдеть.. сегодня юбилей чтоль?) Чего вдруг вспомнил то?) И кстати ты уже тогда работал с кодами этого чуда?) Все что было до 2006 года в ДС для меня темный лес..да и после если честно))

    Mercauchiy

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, просто наш 3D-шник откопал старые исходники )) Вот решил поделиться. Тогда я еще не работал. Я играть в ДС начал когда онлайн укры был 13 человек во время админ-квеста. Потом когда появился первый клан в игре (F.O.K.) меня сделали HERO (сейчас модеры), а еще позже - позвали в админы )

      Удалить