понедельник, 25 марта 2013 г.

Куба, жди меня!

Не поминайте лихом. В среду еду на Кубу (через Москву) в свадебное путешествие,  так что завтра последний рабочий день. Завтра все-таки запустим обучалку (были косяки, которые не нашли на тестовом сервере) и все-таки попробуем затестить ивент.

После моего возвращения я опубликую открытое письмо администрации к пользователям, которое я обещал, и начнем серьезные преобразования в игре. Более того, мы возвращаем старую гвардию и, в течении недели-двух после моего возвращения, они приступят к работе над нашим любимым ДСом, а именно, старички игры должны будут знать такие ники админов как Crazy Driver и Ганнондорф. Да-да, Ганни и Крезик снова будут работать над ДСом, так что нас ждет много интересных изменений. Ганни уже разработал три тонны концептов и все они заслуживают внимания. Крезик готовит рассылку по старичкам игры и тут нам понадобится ваша помощь. В общем, перспектив много, идей много. Ждите, я не долго ;) Пожелайте мне удачного отдыха )

6 комментариев:

  1. Ганни верю... другим нет

    ОтветитьУдалить
  2. Тссс.. Тсс.. А сам)
    Удачого отдыха;) сигарку привези

    ОтветитьУдалить
  3. Удачного отдыха! :)

    Когда ждать возвращения?

    ОтветитьУдалить
  4. Удачно отдохнуть ;-) с ромом не переборщи

    ОтветитьУдалить
  5. http://i4.youcomedy.me/c/7/big_a534ce06d9349c14e5460a654753577c.jpg

    ОтветитьУдалить