понедельник, 3 февраля 2014 г.

Рыболовы-любители


Пообщался сегодня с десятком рыболовов-любителей. В общем, у меня остались странные ощущения от диалога. Дело в том, что я не присутствовал в проекте когда вводили и считали рыбалку и у меня в распоряжении были только финальные формулы с сервера и общие представления о том как там все происходит.

Из того что я услышал у меня возникло непонимание: в чем критический звиздец, творящийся в рыбалке, как пишут на форуме? Грубо говоря, с рыбалкой все норм, она может окупаться, если подкопить доблести на Изобилие. Да, это сложно, но реально. В общем я понял суть проблемы, как мне кажется и даже нашел способ ее решить, но для надежности дал "тестерам" задачу протестировать кое-что и отчитаться в четверг. Там уже по результатам теста будем решать что делать дальше.

2 комментария:

  1. Судя по тому что я слышал от тех самых тестеров: рандом - наше все... у одних за отведенное кол-во удочек, доблести и блесен - по 150 уникального улова, у других - по 300...
    Как по мне - рыбалка хотя бы в ноль должна выходить (как и любая другая профа) в самом хреновом раскладе (и без профы), тогда ей будут заниматься. Стоимость удилища - 20пт, стоимость изобилия (пусть даже по цене лото) - 4пт/час (на кораблике - втрое меньше, значит 20 мин), блесна - 6 мин... значит час рыбалки обойдется в 3*4пт = 12пт + 10блесен (цена на рынке - 1пт). Удочки хватает на 2 часа без профы. Итог: для окупаемости рыбалки с нее должно выпадать НЕ МЕНЕЕ 46 пт за 2 часа. Стоимость амфор - приблизительно 0,4пт/шт. То есть за 2 часа должно падать как минимум 100 амфор + рыба

    ОтветитьУдалить
  2. Никитос (svetlyi.ua)6 февраля 2014 г. в 19:02

    П.С. Сам никогда не рыбачил, так как очень многие говорят, что рыбачить выгодно, только если брать удочки за квест очки и объяснить этим твердолобым, что ТО - тоже валюта, которая не нашару достается, как они считают, - не представляется возможным)

    ОтветитьУдалить