В связи с форс-мажорными обстоятельствами мы будем вынуждены запустить промежуточный релиз клиента с новой картой, а большие изменения задерживаются (программера забирают в армию по мобилизации в Украине).
Итак, в новой версии клиента будет:
- Окно карты будет растягиваемым;
- Карта будет по умолчанию закрытой (мы введем временную команду для открытия карты);
- Регион в котором вы находитесь будет подсвечиваться, даже если он не открыт;
- Изменена иконка вашего персонажа на карте;
- Локации, закрытые на ключ будут отображаться иконкой;
- Ошибка с серым квадратом вместо карты должна уйти в прошлое;
- Карта должна работать быстрее и размер клиента будет уменьшен за счет оптимизации карты;
- Убрано окно "Список игроков". Кнопка будет вызывать окно чата;
Тестовая сборка клиента будет доступна в самое ближайшее время.
Итак, в новой версии клиента будет:
- Окно карты будет растягиваемым;
- Карта будет по умолчанию закрытой (мы введем временную команду для открытия карты);
- Регион в котором вы находитесь будет подсвечиваться, даже если он не открыт;
- Изменена иконка вашего персонажа на карте;
- Локации, закрытые на ключ будут отображаться иконкой;
- Ошибка с серым квадратом вместо карты должна уйти в прошлое;
- Карта должна работать быстрее и размер клиента будет уменьшен за счет оптимизации карты;
- Убрано окно "Список игроков". Кнопка будет вызывать окно чата;
Тестовая сборка клиента будет доступна в самое ближайшее время.
то есть мы теперь не будем знать кто онлайн?
ОтветитьУдалитьВ окне чата есть список игроков. Зачем держать два окна?
Удалитьможет быть потому, что оно удобное?)
Удалитьили потому, что можно писать из маленького чата, когда нажимаешь на ник другого игрока? зачем дрочиться с этим большим окном? вы ведь учли это?
ну и ко всему, к примеру, у меня, на списке игроков сортировка "По религии", а в большом чате - "По кланам" - что есть достаточно удобным
Ну значит не будет этого. Два списка игроков это дурь. Я бы и от лишних чатов избавился бы, но малый чат нужен для понимания новичков игры. Пора отвыкать от перегруженного функционала. Его слишком сложно поддерживать и он не нужен большинству игроков
УдалитьПочему зам клана не может кикнуться? Выдает "Неверный параметр"
ОтветитьУдалитьНадо стать рядовым
УдалитьОтдельный список игроков в клиенте очень удобный, против того чтобы вы его убирали.
ОтветитьУдалитьТоже против! Верните!
ОтветитьУдалитьУх представляю бурю, когда я анонсирую основную задачу над которой работаем сейчас ))))
УдалитьСтоп-стоп... для чего убирать это окно? Оно существует, сколько помню ДС. Оно куда удобнее и практичнее чем список игроков в чате. В списке чата только одно удобно - поиск. Допустим убрали окно, вопрос:
ОтветитьУдалить1) Как сделать так, чтоб писать к игроку в основном чате если раньше к нему не писал? (Чат - одна с основных составляющих, а вы хотите убрать его компонент). Писать в другом чате? Блин. Я им пользуютсь, только когда ищу кого-то по нику или когда нужен торговый чат.
2) Окно списка игроков удобно тем, что его можно пересунуть ОТДЕЛЬНО от других окон куда угодно. Для тех, кто ловит религ это иногда очень важная штука. Вы предлагаете постоянно держать открытым дополнительный чат?)
Как по мне этого уж точно трогать не стоит. Но да, решать не нам.
(с) Беня
лучше уберите список игроков из чата,чем отдельное окно!
ОтветитьУдалитьПоддерживаю, уберите список игроков из чата. я лично им никогда непользовался за 7 лет игры. А окно списка игроков удобное как было написано выше что его можно перетаскивать куда угодно на экране. особено удобно для тех у кого монитор огромный
Удалитьниразу за 7 лет игры не пользовался этим окном, оно не удобное
ОтветитьУдалитьАналогично!!! Почему? Да потому что шпилю с ноута и у меня тут разрешение максимальное 1280*800 (Sony VAIO, 13,3') - этого не хватает нормально даже на боевой чат, хотя я умудряюсь, а вот пересортировать окно чата, которое высунуто за клиент лишь на сам чат - дело на 0,25 сек.
УдалитьПыСы: всех, кто начнет кричать, что б я поменял ноут буду слать лесом-полем, так как он легкий, тонкий, в титановом корпусе (что означает устойчивость к ударам... лично влупил его со злости кулаком со всего размаху, когда он лежал на столе в закрытом состоянии... боковой пластик, закрывающий USB и CD-ROM отлетел, а матрица в мониторе общей толщиной в 3мм даже не повредилась)
Возвращаясь к теме могу с уверенностью сказать, что внешний чат удобнее обычного во много раз... А вариант, предложенный позднее (со сворачиванием) - так вообще универсален (но не нагрузит ли он клиент больше, чем отдельный список игроков - вот главный вопрос)... Единственный минус - то, что назвал Беня с двумя открытыми списками (но разной сортировкой)... Лично я не использую, но только ввиду названных мною технических причин... В принципе - очень логичная схема...
Не нужен ещё один список игроков. Правильно, что убрали.
ОтветитьУдалитьЕщё бы сделали, чтобы входящие в игру игнорируемые были не видны в чате - было бы совсем хорошо)
Mayer
Точняк, я игнорирую человека, а он постоянно мне о себе напоминает) Поэтому я вынужденно всех люблю
ОтветитьУдалитьАхахахахаххаххх))))))
УдалитьАдмин, прслушайтесь к тому что пишут на форуме. Хотите делать игру лучше, делайте. Но не нужно резать лвл. Раскачки быстро оптимизируют. При минимуме лвл будут выжимать максимум. Всё останется как было. Были проблемы: дорогая пт для игроков-вы решили, пт стала доступней-спасибо вам. Сделали верные шаги-получили верный результат. онлайн подрос. Теперь просто уберите 2.0 +букеты и момы. И ещё вот такое предложение: дайте игрокам к чему то стремися.Пример. Рыбалка.Набил 20уровней рыбалки-получи 5 % прочки при покупке пт удочки. Или как то так...Что был стимул, не просто картинки в слоте. Можно кстати: придумать разные профессии , такие что бы дооолко качались и потом имели возможности сливаться к примеру 3 какие то аналогичные профессии в какойто интересный для профы бонус. При этом эти 3 профы обнулялись... Так будет бесконечное стремление к чему то...
ОтветитьУдалить