вторник, 4 ноября 2014 г.

Один день...

Я тут приболел, если кто не в курсе... короче краткое изложение моего дня под спойлером. Осторожно, мат, без него никуда!



Пошел я в больничку, нефига не нарешал короче. Врачи суко болеют все поголовно. Как можно быть здоровым в стране, если в поликлинике нет ни одного здорового врача? Короче, иду назад и думаю: на работу рискнуть поехать или долечиться дома ужо. Внутренний голос вещает - пиздуй домой, ты еще болеешь, тем более даж без диагноза. Прихожу домой, а на двери записка "хуе-мое, короче мы вам вырубили толчок. Какайте в ведерко". Я охерел, т.к. просрочка там ну месяца два, не больше (тупо руки не дошли оплатить). Ломлюсь с триппературой такой к ним через пол района, они говорят "ну вот оплачивайте, а подрубим мы вам в субботу". (FFFUUUUUUU!)

Короче я с температурой до начальника их и говорю "Подрубайте, а то я ща сопли вам тут по всему полу намажу. Не только заразитесь, но и подскальзнетесь и руку сломаете, сцуко". Короче, он звонит этим говнарям что отключали, узнает где они. Я чихающей ланью метусь туда, как в суко Кавказской Пленнице останавливаю их шайтан-повозку, т.к. они жопой чуяли топот моих керзовых сапог и решили ретироваться пока не поздно. Хуй вам. Торможу их, угрожаю обрызгать из флакончика с Бромгексином всю повозку, а они к другому запаху привыкли, потом сменив гнев на милость махаю перед носом фиолетовой бумажкой с мертвым паном Грушевским. Они, видимо были тайными коммунистами и, испугавшись Первого Предсидателя Украинской Народной Республики, клятвенно пообещали заехать ко мне на горилку с салом, как только я раздобуду ключ от крыши. Романтики, мать их.

Я с температурой, истекая потом, начал третью часть квеста выполнять, летая между 9м и другими этажами, роняя калл ища ключ от чердака (мы в эту квартиру год назад как въехали только - нихера никого не знаем). Потом один из дедков сжалился и сообщил, что я дибил и зря бегаю уже битый час. Там нет ключа, а замок открывается тупо отверткой, котой надо оттянуть язычок на замке.

В итоге, за 50 грн и пол дня физических нагрузок, я снова могу показывать свой белый зад фаянсовому другу без опаски быть непонятым. А сосед снизу будет ждать субботы, т.к. даже после оплаты долга, отключают во вторник, а одключают только по субботам. Вот так бабло победило зло.


UPD: Пока писал сей опус, звонят в дверь. "мы из водоканала. Вы знаете, мы вам унитаз вырубили". Я говорю "и че? Поглумиться пришли?". Они заржали как в дешевом фильме про злодеев и свалили

2 комментария:

  1. Круто можно кино снимать))

    ОтветитьУдалить
  2. Я смеялась до слез, Мэд, вам можно смело писать юмористические рассказы, у вас просто замечательно получается!!! Aliska

    ОтветитьУдалить