четверг, 18 апреля 2013 г.

Ивент, кланы, религ, лаборатория, ачивки. Обо всем и сразу.

Провели тестирование ивента. Спасибо всем участникам. Очень постараемся закончить фикс найденных багов и запустим его уже на постоянку на пятницу, субботу, воскресенье по вечерам(на этих или на следующих). Надо только время подобрать, чтобы не попасть на осады, турниры. Градации уровней будут стандартные как с Пакманах с Паровозиками, соотв., хаи будут в воскресенье вечером, младшие левела - в пятницу вечером. Потом второй ивент появится - включим в обойму с чередованием по неделям и т.д. Надо будет еще один ПвМ-ивент сделать и Ересь перебросить к ПвП-ивентам. Тут спрашивали меня по поводу принципов группирования команд в ивенте. Во втором витке изменений ПвП ивентов сделаем более честное и правильное разделение на команды, а пока - рандом.
------------------------------
Начались уже тесты новой клановой системы на внутреннем тест.сервере. В начале следующей недели, если тесты будут положительны и живой результат нас устроит - будем релизить. Единственное, что может остановить - сроки реализации лаборатории, т.к. кланы и лаборатория завязаны на клиенте.
------------------------------
С лабораторией пока видимых результатов не так много: осталась одна ячейка для свитков, по событиям появляются уже доп. ячейки (если вы не знаете о чем речь - пару дней назад выкладывал тут концепт), но клиент пока делает это все по своим соображениям, не советуясь с сервером. Подгоняю программеров, надеюсь не сильно отстанем от  сроков.

Одна хорошая новость: нашли способ исправить неудобство с варкой катализаторов/точил. Может исправим даже до релиза лаборатории.
------------------------------
Медленно, но уверено идет работа над достижениями. Окно на стороне клиента готово, но еще толком не протестировано + нет пока окна получения достижения. На стороне сервера базовый конструктор достижений готов, но еще не тестировался. Врайтеры начали прикидывать концепты первых достижений. Пока ГМы еще не выкатили ТЗ: что же будут давать ачивки и как это все будет выглядеть, так что хоть многое уже и сделано, говорить о завершении работы пока рано.

3 комментария:

  1. Не знаю или правильно , А возможно сделать на ивенте что бы на персонажа не могли напасть после его смерти пока он не начнет атаковать?
    Что бы убрать случаи когда коэфные персы стояли на местах возрождения и убивали почти сразу после возрождения?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. После возрождения есть 6 секунд (3 такта) когда нельзя атаковать. Проблема была в том, что на 4 секунды (2 такта) вешался нокдаун. Его мы уберем. Таким образом, можно будет отбежать от точки респауна. Может увеличим время неатаки до 4х тактов.

      Удалить
  2. Не надо никаких плюшек за достижения)
    ачивки есть ачивки - не должно быть от них бонусов:)

    ОтветитьУдалить