пятница, 12 апреля 2013 г.

Клановая и религ. система.

В понедельник-вторник выложу для ознакомления ТЗ по клановым/религиозным изменениям. Думаю, до конца след.недели мы приступим к тестам и достаточно оперативно введем систему.

Если коротко описать фишки - они шокируют:

  • Клан-варов не будет (точнее - они будут активны всегда, но не со всеми)
  • Алли будут формальны и только для чата
  • Не будет свободной религии без клана
  • Будет новая возможность победить в осаде региона и вообще принципы осады будут пересмотрены
  • Будут клановые уровни, дающие доп. плюшки и расширяющие существующие
  • Не будет Глашатых и подач заявок на осады королевств
  • Изменены бонусы за владение королевством и регионами
Не смотря на это, мы очень надеемся, что новая система будет более интересной для игроков чем текущая и не потеряет динамичности. Детали смотрите скоро в блоге :)

12 комментариев:

  1. Клан-варов не будет (точнее - они будут активны всегда, но не со всеми)
    типо мидлы теперь свободно смогут по кв бегать ?)

    Не будет свободной религии без клана-- можно подробнее.

    Будут клановые уровни, дающие доп. плюшки и расширяющие существующие---опять же мидлам реально будет в этом всём принять участия ?

    Будет новая возможность победить в осаде региона и вообще принципы осады будут пересмотрены--- мидлам реально будет у хаев ?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну как вам сказать. Изначально мы не затачиваем нововведения под мидлов, но религ-вилку никто не отменял, так что мне кажется ,мидлы найдут свою нишу.

      Удалить
    2. То есть и в новых кланварах будет действовать религиозная вилка?

      Удалить
  2. Не будет свободной религии без клана.

    А необходимость в этом какая? Свободные художники совсем в пролёте получаются.

    Торг кланы, видимо, тоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну что за бред. Торговый... Это ведь тоже КЛАН.
      Мне вот интересно следующее:
      Какая роль будет у рекрутов? Будут ли они вообще? Будет ли у них возможность взять религ?

      Будет ли возможность выбрать позиционирования клана? Типа боевой, торговый, алхимики... и т.п. Чтоб не участвовать в КланВарах?

      Удалить
    2. Клан может быть без религии. В таком случае у челнов клана не будет конфликтов нигде, кроме хаоса, нейтральный клан не может контролировать территории.

      Удалить
    3. Про кланы и так понятно в принципе.
      Я про рекрутов не зря спросил...
      Мне интересно вот что:
      1. Будет ли являтся Рекрут (которых сейчас набирать можно безгранично) - тот, персонаж что с мелким значком в рамочке и без прав на чат, бар - частью клана и брать религ. Или же это будет возможно только для полноценных сокланов?
      2. Что будет с теми персонажами у которых религ есть - но клана нет? И нет желания принципиально быть в клане?

      А про территории - их и не было у торговых кланов никогда почти. Не воюя можно было только 4-5 захватить вроде бы. И то это было реально только на RU2 сервере. Тут итак на всех не хатает вкусных лок.

      И последнее...
      Может таки проведете опрос игроков по поводу кланов и религии? Опрос именно в клиенте, чтоб получить более исчерпывающую статистику. Ведь это вроде бы вполне реально.

      Удалить
    4. И ещё чуток прям забыл...
      Самую малость...
      Небольшой wall_of_text ...

      Про кланы я мысль чуток потерял.
      Я нахожусь в торговом клане(например), религ допустим - 65 (ну по охоте я часто летал :) ), но брал я себе религ не для участия в кланварах (что, как я понимаю, с Вашей точки зрения в корне неправильно), а для защиты от агров (которые, кстати, с религом - угу :)), и для быстрого убивания мобов (которые, кстати, с религом - угу :)). Так вот - я для боевых кланов и соответственно - весь клан (как я понимаю) становлюсь мясом для набивания экспы. Мне что теперь отрекаться?

      Может таки сделать вольных гераклов и клановых стражей? От которых боевым кланам не будет капать религ, но и соответственно они не смогут нападать на бойцов клана и уж тем более между собой биться.
      (И как я понимаю, на это таки кланы не согласятся)

      Удалить
    5. Sp@Wn
      Просто мне казалось, что кланы без религии будут невозможны. Оказалось - нет, всё нормально. На этот мой вопрос ответили, спасибо, Мад.

      А что насчёт свободных художников (персов с религом без клана) - я так и не понял.

      Удалить
    6. Свободным художникам прйдется немного подождать. Придумаем им нечто интереснее.

      Удалить
  3. Очень странные намерения на клановые системы, особенно с религией..
    У меня, к примеру, есть 2 топ перса в своей лоу вилке, которых я не собираюсь палить и светить, следовательно клана у них нет. А теперь выходит, что я ими не смогу бить религ? Удружили.. Учитывая, что поднять религ на лоу ветке итак трудно, вернее затратно, так почему я должен выкинуть свои вливания насмарку? Или это для того, чтобы кланов накупили? Их итак как грязи..
    Ссылаться на фразу "милости просим в хаи/мидлы" не прокатит. Везде есть свои плюсы и минусы, именно поэтому каждый выбирает свою нишу, в которой ему удобно.

    ОтветитьУдалить
  4. Вполне возможное обновление, которое может повлечь за собой разделение мира на 2 части, как раньше )

    ОтветитьУдалить