понедельник, 2 апреля 2012 г.

ツ Блогу 1 месяц

Итак, моему бложику сегодня исполнился месяц. За это время я нафлудил тут аж 83 сообщения, т.е. примерно по 2,5 сообщения в день. Большинство читателей пересело на Хром, что я считаю личной победой. Пару раз мой блог становился единственным способом коммуникации с игроками. Правда, пришлось в нем и отдуваться за некоторые недоработки программистов. В общем и целом мне пока нравится. Буду продолжать в том же духе.

Спасибо всем кто читает и оставляет комментарии.

5 комментариев:

  1. Спасибо за блог!
    В такие моменты, когда падает сервер (надеюсь не повториться), Очень хорошо, что есть источник информации по проекту.
    Если не работает игра, сайт и форум - больше просто неоткуда взять информацию.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо тебе, по большей части ты единственный источник новостей и у тебя всегда можно узнать что с игрой когда она умерла))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздрям с юбилеем))

    P. S. lediva ghtskjec
    ненавижу эту капчу)

    ОтветитьУдалить
  4. Тоже поздравляю с юбилеем. и блог твой супер, пока вынужденно не играю в игру ,это как бальзам для моей души)))
    И никогда не пересяду с оперы на хром.

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с мини- юбилеем! Читаем, радуемся!
    вот только чтобы написать коммент- надо все время это вводить- "Подтвердите, что вы не робот"- и аж целых 2 слова на анг. языке+ их еще не с первого раза прочитаешь) а можно цифры сделать?

    ОтветитьУдалить