понедельник, 23 апреля 2012 г.

Квест (много букв)

Когда-то давно, а именно летом 2009-го я объявлял награду за пользовательские квесты. Большинство из того, что пришло на почту было откровенным трэшем, пару квестов я ввел в игру, но вот один запомнился всей команде администрации, а фразочка "Все было так прекрасно: луна, озеро, бобры…" стала частью нашего лексикона.

В игру его включать нельзя (сами поймете почему), а вот в блоге опубликовать - само оно. Автора не указываю, т.к. девушка еще играет. Сам квест под катом.





Здравствуйте. Вот придумала квест. Что бы было не обидно девушкам играющим в дс, то фрейлина обращается к исполнителю без указания пола, тока в первом случае с именем. И так как щепетильностью в вопросах секса она не страдает, то исполнителем ее коварных планов убийств соперниц может быть и  женщина.
Награды я брала от балды, мне кажется придумывать их гораздо приятнее самим админам. Рисовать я  к сожалению не умею, но думаю Фрейлина была жутко красивая, что типа Адрианы Лимы в пеньюаре (нижнем белье) от Виктории Сикретс. Ради которой человек и правда потеряет голову, и броситься убивать всех на кого она тыкнет пальцем.




Квест. «Чертова дюжина мужей» 13 частей (Baker's dozen of husbands)

Часть 1/13
Задание: убить Горничная (30) в замке лорда 
Моб, выдающий квест: Фрейлина золотого короля (The first lady of king  или можно The maid of honour of king) , стоит в госте города Систоуна
Моб принимающий квест: она же
Тест в окошке при взятии квеста: Ну что стоишь в  дверях проходи, имя рек. Метродотель говорил, что среди постояльцев  только ты можешь мне помочь. Не смотри на то, что  сейчас я любимая фаворитка Золотого Короля. Были дни, когда  я была простой служанкой и была влюблена в простого пажа «ее взор туманится» он был так неутомим… но пришла она, разлучница «сверепеет» если бы ты смог убить ее, отомстив за мой давний позор этой неудачнице, ей до сих пор приходится убираться и прислуживать, в то время как я стала лучшей фрейлиной. Я бы щедро отблагодарила тебя.
Текст при взятии квеста: Я буду ждать и молится за тебя.
Текст при сдаче квеста: Мне сообщили о ее трагической смерти, и этот  кошелек и  эта ночь будет твоей наградой.



Часть 2/13
Задание: убить Русалка (45) на озеро печали
Моб, выдающий квест: Фрейлина золотого короля, стоит в госте города Систоуна
Моб принимающий квест: она же
Тест в окошке при взятии квеста: И снова я прошу тебя о помощи. Много лет назад, когда я была еще молода, один из моих мужей, повел меня на романтичную прогулку. Все было так прекрасно луна, озеро, бобры… И тут она, злобная тварь выползает на берег и начинает голосить. И мой муж «утирает скупую слезу» как завороженный бросился за ней в пучину вод. Если бы я знала что, он отомщен мое сердце бы было спокойно.
Текст при взятии квеста: Я буду ждать и молится за тебя.
Текст при сдаче квеста: Ее нашли в сетях рыбаки, я счастлива.


Часть 3/13
Задание: убить Хабибу (75) в трущобах
Тест в окошке при взятии квеста: Ах, опять воспоминания терзают мою душу. Помню, я была при дворе восточного шейха. Эти восточные мужчины, это нечто. До сих пор вспоминаю наши жаркие ночи. Был там один торговец, я потеряла голову от одной его улыбки, и мы тотчас поженились, но наше  счастье было не долгим. Оказалось, у него уже было три жены. А самая противная их них была Хабиба. Убей ее, ибо из-за нее я потеряла моего прекрасного Мустафу.
Текст при взятии квеста: Я буду ждать, и молится за тебя.
Текст при сдаче квеста: Если бы я знала, как ты прекрасно справишься с заданием, то попросила бы убить остальных двух  жен.


Часть 4/13
Задание: убить Старую Ведьму(75) на мертвом болоте
Тест в окошке при взятии квеста: Ты восхищаешься моей красотой, но было время, до пластической операции, когда была я страшна как грех. Я пошла к  одной колдунье и попросила приворожить одного богатого юношу. Но эта вероломная старая карга сама его захапала, что б ей утонуть в своем болоте. Иди и выполни свой долг, я буду ждать тебя  на нашем ложе любви.
Текст при взятии квеста: Я буду ждать и молится за тебя.
Текст при сдаче квеста: Она получила по заслугам, и скучать по ней будут только ее кошки.



 Часть 5/13
Задание: убить Хозяйку медной горы(100) в медных скалах
Тест в окошке при взятии квеста: Твои мощные бицепсы напомнили мне одного из моих мужей. Он был кузнецом, и все мечтал выковать прекрасный цветок, и настолько увлекся, что попал в плен к обольстительной ведьме, что точит свои когти, прячась в горах. Мой отважный муженек хоть и проторчал в ее плену целый год, потом все же вернулся ко мне, но осадок остался. Не мог, напомнить зарвавшейся ведьме, кто из нас будет смеяться последней.
Текст при взятии квеста: Я буду ждать, и молится за тебя.
Текст при сдаче квеста: Тебя долго не было, я уже решила вызвать поисковую команду.



Часть 6/13
Задание: убить Свинарку (125) на хуторе
Тест в окошке при взятии квеста: Так на чем я остановилась, мой кузнец. Он вернулся, но так не вовремя, я пыталась всего лишь найти утешения в объятьях храброго стражника. А он устроил скандал. И ушел, к кому бы ты думал, к уродливой свинарке. От кого, от меня прекраснейшей из фрейлин. От любовницы самого короля. Это удар по моей чести и достоинству. Ты понимаешь к чему я клоню.
Текст при взятии квеста: Я буду ждать и молится за тебя.
Текст при сдаче квеста: Справедливость восторжествовала. Никто не посмеет оскорблять мои чувства.


Часть 7/13
Задание: убить Куклу Мальвину (120) в кукольном театре
Тест в окошке при взятии квеста: Ты не поверишь, но однажды я совершила такую глупость, что влюбилась в актера. Он был утонченной натурой, красив как Аполлон, пел лучше соловья, а уж в постели я и не говорю. Но потом случилось страшное… нет, он не умер, он стал  не таким… Когда он одевал мой пеньюар я думала это все детские шалости, но все зашло слишком далеко. Так далеко, что он сменил пол. И теперь выступает в каком-то паршивом театре. Я уверена вся его труппа потешается надо мной. А король как раз собирается идти на их спектакль, это будет катастрофа. Сделай так, что я смогла появиться на премьере без ущерба своей репутации.
Текст при взятии квеста: Я буду ждать и молится за тебя.
Текст при сдаче квеста: Спектакль был выше всех похвал, король так проникся что подарил мне диадему.


Часть 8/13
Задание: убить Иллюзия(110) в магическом барьере
Тест в окошке при взятии квеста: Тебе нравиться мое платье, это одной из моих свадебных. Я была прекрасна как утренняя роза, сам король ущипнул меня за попку и пожелал страстной брачной ночи. А мой жених, он прибыл из далеких краев, окончил куча академиев,  я была от него без ума. И каково же было мое изумления, когда наследующее утро мой муж превратился в  обычную чародейку. Она создала иллюзию и обвела меня вокруг пальца. Но когда я захотела вонзить в ее черное сердце кинжал, она пропала, вместе с моими драгоценностями. Доверши начатое, найди эту предательницу.
Текст при взятии квеста: Я буду ждать, и молится за тебя.
Текст при сдаче квеста: Как мне тебя отблагодарить, мой спаситель?


Часть 9/13
Задание: убить Мертвая баба(400) в селе живых мертвецов
Тест в окошке при взятии квеста: Это была чудесная ночь, никто раньше не доставлял мне столько блаженство,… хотя постой был один. И даже не смотря на то, что он был уже не совсем живой, он дал бы фору любому из моих мужей. К сожалению, оказалось, что он обязан быть всегда при своей бабе. Она тоже была уже мертва, но до чего прилипчива. Не отпускает его дальше своей деревни. Развоплоти ее в прах. А то эта нечисть может задумать меня отыскать.
Текст при взятии квеста: Я буду ждать, и молится за тебя.
Текст при сдаче квеста: Кто тебя так отделал, неужели ее муж, узнаю его крепкую руку.

Часть 10/13
Задание: убить Черная ведьма(310) в черном замке
Тест в окошке при взятии квеста: Бывал ли ты когда-нибудь в южных степях, в саваннах и равнинах. Там так чудесно, и такие красивые замки, один из них мог бы принадлежать мне. Если бы не происки старой карги. Она разлучила меня с моим мужем, который был хозяином замка. Наплела будто бы я изменяю со звездочетом. Ну возможно, она была в чем-то права. Но теперь дорОга в те края для меня закрыта, а мне ужасно понравился замок его соседа.
Текст при взятии квеста: Я буду ждать и молится за тебя.
Текст при сдаче квеста: Ее страшное колдунство тебе оказалось не почем.


Часть 11/13
Задание: убить Демогаргона(1000) в демонической паутине
Тест в окошке при взятии квеста: Один из моих последних мужей был искателем приключений. Я с ним познакомилась, когда путешествовала со звездочетом по Загадочному Королевству. Он всегда ходил в темных доспехах, мой отважный рыцарь. И мечтал найти лунный камень. Я была так счастлива с ним, но когда он пошел убивать демона огня, на него напала подлая гадюка, которая мечтала заполучить его себе. Его статуя до сих пор  вызывает во мне слезы, вон она стоит в углу, под твоим дорожным плащом. Убей разлучницу, высуши мои слезы.
Текст при взятии квеста: Я буду ждать и молится за тебя.
Текст при сдаче квеста: Твоя отвага достойна самой высокой награды.

Часть 12/13
Задание: убить Королеву Змей(2000) на отравленном ручье
Тест в окошке при взятии квеста: Какая забавная у тебя игрушка в руках, но даже она не сравниться с выдумками моего последнего мужа, он умел заклинать змей. Ах, эти безумные ночи, я не смогу их забыть. Но я до сих пор не могу снять траур, потому что он погиб. Погиб от руки королевы этих змеюк. Мы видишь ли опорочили сущность ее детей. Глупая завистница. Убей ее, отомсти за мою любовь.
Текст при взятии квеста: Я буду ждать и молится за тебя.
Текст при сдаче квеста: Хвала небесам королева отправилась в ад.

Часть 13/13
Задание: убить Тёмный Властелин (5000) в цитадели зла
Тест в окошке при взятии квеста: Ах, не могу успокоиться,  вот потрогай, сердечко так и стучит. Ты не поверишь, кто был в гостях у нашего короля. Темный правитель какого-то варварского королевства. Он был так красив, могуч. Я делал все, что бы понравиться ему, но у него вместо сердца камень. Он отказал мне! Мне!! Прекраснейшей из всех придворных дам. Такое не может остаться безнаказанным. Мне плевать на все последствия, убей его! Убей! Убей!
Текст при взятии квеста: Я буду ждать, и молится за тебя.
Текст при сдаче квеста: Поздравляю с победой, но боюсь нам больше нельзя встречаться, это убийство вызвало много подозрений. Прощай! Возможно, мы еще встретимся!

1 комментарий:

  1. отличный квест) Есть интрига, доживет ли исполнитель до конца)

    ОтветитьУдалить