воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Итоги конкурса "Самый смешной LOL"


Алиска подвела итоги конкурса. Чуда не произошло. Все ожидаемо, хотя лично я голосовал не так...



Аватара Хакера мне понравилась больше всех, а Атлантида в моем личном рейтинге - на 4м месте. Мне кажется, что просто ава Хакера просто примелькалась в ДСе, хотя она самая оригинальная, ИМХО.
В конкурсе на самый смешной лог - все сошлось и тут нет ничего удивительного. Хакер копил эти цитаты несколько лет.
Ну а по поводу конкурса на картинки... Acid Vellington нарисовала отличную работу и ее победа абсолютно заслужена, но я, лично первое место отдал " Участник № 5 http://darkswords.ru/?u=Maybelater.ua картинка # 2". Вы только вчитайтесь в текст!





3 комментария:

  1. спасибо) ничего, будут еще конкурсы)

    ОтветитьУдалить
  2. Аватаре Хакера отдала первое место, слегка разочарована, что он не выиграл. Аватарку я бы охарактеризовала одной фразой *Краткость - сестра таланта* .

    Тоже обидно, что, похоже, мало кто вчитался в текст логов, выложенных Мейби. Есть логи явно смешные, где вчитываться не нужно, а вот юмор этого участника скорее английский, и , увы, не всеми понят.

    ОтветитьУдалить