вторник, 3 апреля 2012 г.

Opera mobile + MX player

Интересную штуку заметил. Поставил opera mobile (не путать с mini) и зашел на сайт откуда давненько смотрю фильмы онлайн: http://fs.ua
Сначала хотел посмотреть фильм через оперу, но flash на андроиде работает достаточно криво. Короче, решил скачать серию Касла, посмотреть и стереть, но случилось чудо. Опера спросила чем мне открыть ссылку: оперой (скачать) или через MX player(бесплатный), который я скачал недавно. Я выбрал второе и оказалось, что этот чудо плеер умеет проигрывать видео тупо по ссылке на закачку! Вот оно, чудо современных технологий! Теперь я могу смотреть фильмы онлайн с телефона без использования кривого флэша.
Более того, этот плеер запоминает позицию на которой я остановился и предлагает продолжить просмотр с этого места

4 комментария:

  1. о.. спасибо за плеер. а то, действительно, на андроиде какой-то кривоватый флеш. Кстати, вопрос по поводу плееров - Мэд, есть рекомендации и предпочтения по поводу мп3\прочие-аудио-форматы плееров на этот же андроид? хочется отображение обложек, вменяемое формирование плейлистов, русские теги. powermp3 вроде всем хорош, но почему-то при частом перелистывании песен загадочно глючит - объявляет все песни из плей-листа битыми и гордо игнорирует пока не перезапустишь. zimly сейчас использую, но вдруг есть чего-то шедевральное, а я и не в тренде...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не. Меня стоковый от SonyErricson полностью устраивает. В нем есть все что надо, поэтому менять не хочу ваащпе.

      Удалить
  2. Название стокового можно?) пороюсь, небось, народ дето апк выложил с настройками и фишками..) на том же форпда)

    ОтветитьУдалить