воскресенье, 7 декабря 2014 г.

Cuba #6. Гавана. Часть 2.

В этом году отпуск в теплое время мне не светит: надо работать над нововведениями да и ситуация с курсом пока не позволят отдохнуть в теплых странах. При этом у меня собрался огромный архив фото и видео материалов с прошлогоднего свадебного путешествия на Кубу, который все никак не соберусь разобрать. Да и поездка эта вышла очень необычной - мы мало были на туристических маршрутах, не ездили ни в одну официальную экскурсию, но узнали Кубу изнутри (насколько это было возможно за неделю) и побывали в таких местах где почти не бывает туристов. Надеюсь, этот отчет о Острове Свободы, застывшем в 80х кому-то понравится и сподвигнет на новое приключение. Надеюсь, вам понравится.

Первая часть тут. Все части - тут

Итак, мы подъехали на кабриолете к Капитолию - очень похожего на американский Капитолий, но на пару сантиметров выше, чем очень гордятся Кубинцы. С Капитолием нам не повезло - он был закрыт на реставрацию и внутрь мы попасть не смогли :(

Мы договорились с таксистом, что погуляем по окрестностям. Гуляли не долго, т.к. устали и проголодались.

Слева от Капитолия сразу за "туристической тропой" находится кладбище тепловозов

.. и начинается так называемый "Китайский квартал". Туристов там уже почти не было и мы увидели настоящую Старую Гавану
Кто хочет назад в садик?

Город-мечта

Местная животинка

Аналог Спрайта мы купили в магазине для кубинской "Элиты". Это мы поняли потому что там торговали за Куры (нац валюта для своих), но был ассортимент товаров. После прогулки, таксист отвез нас в местный ресторан для туристов.

Присаживайтесь, чувствуйте себя как ЛИЛИПУТ! )))

За 15 куков на двоих, мы получили две таких тарелки и целый стол различных гарниров, напитков и сладостей.
Омар, хоть и не Хаям

Откушавши, мы решили прогуляться часика два и потом спустимся к набережной. Договорились с таксистом и он согласился. Мы некоторое время переживали, что он уедет (у него в машине, напомню, было 3 блока сигар и пять бутылок рома на сумму намного превышающую ту что мы должны были ему заплатить), но уже немного понимая менталитет кубинцев, мы не долго переживали.

Таксист и гид по совместительству, посоветовал нам маршрут и мы отправились в путь. По пути посетили знаменитый бар Floridita.

Для всего мира знаменитый кубинский коктейль «Дайкири» навечно связан с этим гаванским баром. Всё – благодаря здешнему завсегдатаю Эрнесту Хемингуэю, прославившему обоих. Старожилы говорят, великий алкоголик зашел во «Флоридиту» случайно и на минуту – по малой нужде. А остался, не устояв перед «Дайкири» здешнего разлива. Почти каждое утро в десять он являлся в бар, садился на одно и то же место и заказывал своего «папу-доблес» (двойной дайкири, который делали специально для него). И так – лет пятнадцать.

Братаны

Пить не брали, т.к. там было много туристов. Выйдя из бара, мы начали спуск к набережной. Туристов было много на основной улочке. Мы держались ее, но время от времени сворачивали и фоткали жизнь простых жителей столицы.
Лучшие мир, а не война.
Если не поняли, то это древние пушки используются как столбики, ограждающие пешеходную зону.

Драндулет

Парикмахерская

Местный магазин. К сожалению, закрытый.
В центре - механический кассовый аппарат.

Подъезд )

Местная ребятня обожает бейсбол.

Видели на этом спуске еще много красивого, но все фото пихать было бы глупо, поэтому в конце, опубликую то, что мы так долго искали - бабки с сигарами. Вот реально это был наш бзик, обязательная программа -  сфоткаться с бабкой, которая курит кубинскую сигару. Как назло, не было ни одной. Мы прошли пол Гаваны вдоль и поперек и уже когда совсем отчаялись и пошли к набережной искать таксиста - наткнулись на них:
Mission Complete!

Вот так мы увидели Гавану. Мы еще были в небольшом парке, видели статую Санчо Панса, сидели в паре кафешек, наблюдали довольно красивый фонтан, но не все запечатлели и фоток в статье и так много вышло, поэтому пока закругляюсь.

Как я говорил, день этот вышел самым богатым на события и на этом он не закончился. Осталось немного и я, пожалуй, оставлю это на небольшую следующую статью. Надеюсь, не придется ждать ее пол года :)