среда, 13 августа 2014 г.

Среда. Да-да-да.

Сегодня только рецепты. Рецепты, рецепты и только рецепты. Почти закончил рецепты рун менять. Ох сколько же там херни было придумано. А вы знали, что рецепты в Систоуне, Рубине и Арке отличаются? А я вот теперь знаю. Короче, я решил что будут только одни руны. Никаких тебе Рун Холода, Огня и Молнии, никаких трех вариантов рецептов. Только одни руны, только хардкор. Вот эти самые руны я и доделываю сегодня.

 Ах да, вбили новые цены трешевого лута в тестовую базу. Правда, не обошлось без косяков. Завтра еще будем править.

8 комментариев:

  1. Я почти закончил. Я знаю. Я решил. Я доделываю.
    Я и папа и мама. Чую, обновы будут скоро :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. До сентября успеем. Из обязательного осталось немного. Всякие квесты и т.д. можно в процессе пилить.

      Удалить
  2. Этими упрощениями вы убъёте пвм вообще, если будет очень мало рецептов. И вы где-то писали что рецептов как таковых не будет - а будет книга\библиотека или как её там?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не убьем. Вы давно руны варили? Не руны городов, а именно руны там огня или холода. Хрен найдешь нужную. Будет чутка проще. А книгу - да хочется сделать. Она кроме огромного удобства плохого ничего не даст.

      Удалить
    2. Очень часто обвариваю посохи Создателей, делая их сильными. Итаки да - с палочками вообще бред получился, И мульту не сварить, и себе на вырост тоже - только на текущий ап. Особенно после 300 - очень неудобно, т.к. там Зодиак посохи, а пока квест туда делаешь и знаки бьёшь можно уже перерасти нужный уровень.

      Удалить
    3. А по поводу Хрен найдешь нужную, так это шанс мир ДС изучить, какой никакой. Теперь то торгашей нет почти и рунами никто не занимается. Раньше они только у Нейтралов были в полном ассортименте и достаточном количестве. вот посмотри - шмот - в любом универмаге, шанс с моба будет низкий - сам писал, Если и руны будут одинаковыми на все апы - то будет всего несколько локаций в которые нужно будет сходить чтоб обварится.

      А ещё, я бы советовал пересмотреть обвар шмоток рунами стихий, ибо те бонусы что они дают настолько смехотворны, что заниматься обваркой просто нет смысла.

      Удалить
  3. Коли речь зашла о рунах стихий, то хорошо бы пересмотреть процесс изготовления палочек - привязку к уровню варящего, ибо это бред!
    Mayer

    ОтветитьУдалить
  4. я давно хотел спросить почему чтоб магу сделать палочку нужен простой посох, а для арт палочки - щит, может сделать чтоб палочка делалась с щита простого?

    ОтветитьУдалить