суббота, 23 августа 2014 г.

Ночные бдения

Ночью многих игроков выкидывало из игры. Настолько многих что мне пришлось проснуться и вот сейчас слипающимися глазами пишу этот отчет. Из-за недавних событий, народ уже переживает. Сообщаю: я проверил все что можно. Это не DDOS-атака и сервер не сообщает о каких-либо ошибках. Ниже - графики хостера за последний час:

 ... и за сутки:
Загрузка не превышает среднесуточную и сейчас явно ниже чем была за весь день и за другие дни. Проверил нескольких игроков, которые жаловались - никаких смен IP, никакого "выдавливания" из игры. Очень похоже на проблемы у хостера или на линии. Если будут новые данные - допишу сюда в пост. Спасибо всем кто держит руку на пульсе сервера.

6 комментариев:

  1. Спасибо за отчет

    ОтветитьУдалить
  2. Так или иначе, но после того как ты появился выбрасывать перестало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это ты не прав, только что выбросило

      Удалить
    2. А я на инет подумал) Сайт DS тоже не открывался.

      Ну и я говорил по поводу ночных выбрасываний, а это дневное)

      Удалить
    3. И опять вылет. Но все же немного сейчас немного по другому, чем ночью. Ночью не подключалось по тайм-ауту, а сейчас после вылета практически сразу вылетает ошибка инициализации приложения. И относительно быстро получается перезайти. По крайней мере у меня так.

      Удалить
  3. Только что тоже выкидывало и сайт не работал около минуты. Потом зашёл :)

    ОтветитьУдалить