среда, 20 августа 2014 г.

Вот и до нас добрались.

В офисе сегодня нет света. Какие-то ремонтные работы о чем нас предупредили. Зная это, решил сегодня поработать с дома. Только закончил со своей партией петишек о смене почты (мы разбили нагрузку, а то Маркус уже зашивается) как звонит мамка. А надо сказать что после инсульта она очень плохо ходит и передвигается с трудом на ходунках. Так вот, звонит и говорит наразборчиво что-то типа "я уже на кухне. Сейчас все отдам". Телефон обрывается на половине слова. Видимо - разрядился. Я, чуя неладное, лечу к ней. Благо не далеко.

Оказывается, она чудом не попала на классический развод. Позвонил ей " Сергей Николаевич " и представился следователем. Сказал что я, мол, подрался с кем-то, пробил кому-то голову и сижу в КПЗ. И сразу типа а что у вас есть. Мамка "молодец" рассказала что есть ценного и поскольку она дверь открыть не может - предложила скинуть с окна. Когда я пришёл - она уже была на кухне с золотом. Когда этот хер позвонил второй раз - трубку взял уже я. Поняв что не сростется - он бросил трубу и больше не звонил. Сижу теперь жду ментов.

Предупредите своих родных. Я тоже всегда думал что меня этот идиотизм не коснется.

8 комментариев:

  1. Это печально. Но всегда думаешь, мои то родственники не такие лохи чтоб на это покупаться... Но на деле оказывается, что переживания берут верх и отключается мозг (

    ОтветитьУдалить
  2. Так надо было продолжать кордебалет... Мама ответила бы, и тут ты снизу уже ждёшь когда он бабло поднимет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже об этом подумал, но когда отошёл. На адреналине не догадался.

      Удалить
  3. Работаю в прессе, каждую неделю такие ситуации бывают, и это в небольшом городке. При чем один изощрёнее другого. Описаный вариант ещё более менее стандартный.
    П.С. Чаще всего звонят ночью. Тогда "жертву" легче раскрутить, поскольку только что проснувшийся человек не до конца понимает что происходит.

    Как рассказывала одна женщина. Ночь, звонок. Поднимает трубку, там голос: "Здравствуйте, говорит лейтенант милиции Гордеев, ваш сын попал в аварию, сбил молодую девушку, чтоб не возбуждать уголовное дело нужно срочно принести деньги туда-то и туда-то". Она встает, одевается. А дальше самое интиресное - вспоминает что у неё НЕТУ СЫНА. У неё дочь, которая где-то там учится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как ни странно но сабо верится) в большинстве случаев они подготовлены, еще, сцуки, и телефон глушат чтобы не перезвонили :(

      Удалить
  4. Warslav. Точно так же и мне звонили, днем, правда. Сначала просто "Привет, это я, ты что меня не узнал?". По голосу, напоминал моего друга. Я спросил его, "Это ты, Рома?". Он сказал, что да, и передал трубку "следователю". Так, мол и так, задержан милицией, нужен залог. На мой встречный вопрос, как фамилия задержанного, повесили трубку. Я сразу перезвонил другу, с ним все нормально, никто не задерживал его.) Оно, конечно, сразу подозрения навевает, но и волноваться начинаешь. Главное в панику не впадать и рассудительно все делать.

    ОтветитьУдалить
  5. Warslav. Тут я повелся на то, что назвал имя друга. Если бы я спросил "кто это", он бы и не стал продолжать, так как скорее всего и не знал, каким бы именем назваться. Хотя, есть мошенники, которые хорошо подготавливаются, узнают имена, фамилии и тд.

    ОтветитьУдалить
  6. Никитос (svetlyi.ua)25 августа 2014 г. в 01:39

    По описанной выше схеме 2 года назад, ночью, моей бабушке пошел звонок... Как она не купилась - не понятно... Злоумышленники знали не только мои ФИО, но и ее, а так же ФИО моих родителей и по какой линии она мне приходится... Так же они знали, что я езжу на байке и вообще... короче бывают очень подготовленные(( Более подробно уже не помню, а спрашивать у бабушки, естественно, не хочу... Нечего пожилого человека тревожить подобными воспоминаниями... Вдруг без этого хоть на денек дольше проживет! (Тьфу-тьфу, пока "живчик", хоть и за 70 ей...)

    ОтветитьУдалить