вторник, 19 августа 2014 г.

Пятница, Понедельник, Вторник

Все три дня боролись с хакерами, восстанавливали мыльники, пароли и т.д. Только мной за сегодня разобрано более двух деятков петиций по этим вопросам, старался вчера еще в игре помогать, на почте, в скайпе дилерам и т.д. Еще раз спасибо всем кто поддержал хацкеров покупкой платины у них. Релиз обновлений только по моей части отложился на три рабочих дня. Маркус и саппорт до конца недели будут разгребать, значит я остался без вбивки данных в базу и без тестов. Не считая потерь онлайна, негатива от пользователей и т.д. Давайте похлопаем этим парням.

К вечеру немного разгребся. Закончил рецепты на телепорты в городах и посмотрел рецепты на бафы и гены. Итого по рецептам: изменил все рецепты рун для повара, сами рецепты проваров по стихии, создания палочек, усиления посохов. Также закончил "в экселе" рецепты на порты и посмотрел и решил не менять рецепты на бафы и гены. Там трава всякая - ее не меняем.

7 комментариев:

  1. Сколько я читаю блог новостей по теме грядущего обновления, столько я слышу о работе над рецептами и дорогами. Которые если подумать, мало как относятся к переходу на мидл лвл...мобов можно было просто урезать и дальше уже работать с рецептами постпенно, ведь вся соль изменений не в этом. И вообще какие еще работы осталось проделать? над чем?

    Mercauchiy

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я распишу скоро что сделано и что осталось. Собирался вчера сделать - не было времени из-за смены паролей.

      Удалить
  2. если что надо будет потестить я готов помочь просто так =) (anvil)

    ОтветитьУдалить
  3. MAD, если не трудно - анонсируй изменения в рецептах. Те, кто занимаются торговлей, тебе спасибо скажут. Ибо им нужно знать к чему готовиться, прикинуть всё. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не могу. Некоторые ингры сейчас очень дешевы. Не очень хочется чтобы народ обрушил экономику и запасся на годы вперед.

      Удалить
    2. Во первых, ты сам это обещал в анонсах, во вторых вы же говорили что весь мусор изымите или что-то поменялось?

      Удалить
  4. а я уже свой магазин уварил, +3к клан экспы с алхимии капнуло и на 250кк продал на свалку то что не уварилось))

    п.с. Мад а можно чтоб не было малых и больших рун городов, но сделать чтоб как у транков/дотов были аналоги, т.е. чтоб было несколько видов рецептов, можно даже разделить где то слабые(мобы) ингры но много, где то сильные(мобы) но мало?

    ОтветитьУдалить