четверг, 21 августа 2014 г.

Cuba #2. Первый день.

В этом году отпуск в теплое время мне не светит: надо работать над нововведениями да и ситуация с курсом пока не позволят отдохнуть в теплых странах. При этом у меня собрался огромный архив фото и видео материалов с прошлогоднего свадебного путешествия на Кубу, который все никак не соберусь разобрать. Да и поездка эта вышла очень необычной - мы мало были на туристических маршрутах, не ездили ни в одну официальную экскурсию, но узнали Кубу изнутри (насколько это было возможно за неделю) и побывали в таких местах где почти не бывает туристов. Надеюсь, этот отчет о Острове Свободы, застывшем в 80х кому-то понравится и сподвигнет на новое приключение. Надеюсь, вам понравится.

Жду оформления

На ресепшине отеля заметили приписку "Just Married" в билете и очень обрадовались. Вот реально искренне. Дали нам переливающийся браслетик на руку (у всех были одноцветные зеленые у детей, желтые или красные у взрослых в зависимости от номеров) и сказали, что в честь того что мы молодожены, нам дадут лучший двухкомнатный номер с красивым видом, телевизором, сейфом, холодильником и верандой за те же деньги, а также пригласили через три дня на бесплатный специальный ужин для молодоженов (о_О). Только номер надо подготовить, так что мы можем пока оставить у охраны сумки и погулять по территории. Скажу, что гулять пришлось почти до трех часов дня (прибыли мы в 9 утра). Ну мы приняли предложение, оставили сумки и отправились гулять по территории отеля.
Как вам холл отеля?

Поразил холл отеля. На фото не запечатлил, но там шесть или  семь этажей, а вверху с верхнего этажа в холл свисают лианы и среди них летаю колибри. Прямо в холле отеля. И еще один момент, который заставил нас остановиться именно на этом отеле. Дело в том, что на самом деле это два отеля: Sol Sirenas и Sol Coral и между ними можно перемещаться как душе угодно. Два бассейна, огромный пляж, два ресторана (по времени), два бара (до ночи) и одна закусочная круглосуточно. Короче круть и блать. Двойной отельный кайф за те же деньги.

Только мы вышли с отеля разведать территорию, как нам встретился местный абориген. Он усадил нас на лавочку, срубил с пальмы кокос, срезал верхушку, соорудил что-то типа соломинки и короче за пять минут мы пили сок прямо с кокоса:
Сок если честно - говно, но на свежем воздухе пойдет ))
Кубинец все говорил что мы с ним теперь друзья и постоянно улыбался. Мы пообещали дать ему Кук как только найдем банк, чтобы обменять евро. На что он ответил, что не прочь и в евро взять "дружескую помощь", но у нас были только крупные купюры и мы пообещали дать ему при следующей встрече. Забегая вперед, увидели его мы только на четвертый день.

Потом мы попали в обменник прямо в холле второго отеля. Там нам поменяли деньги и часть из них дали монетами в один Кук. На мелкие расходы.
1 Кук = $0.98

Потом мы пошли в бар при отеле. Кстати, на Кубе все отели All Inclusive. Бесплатно все, включая выпивку, при чем любую: можно вискарем убиваться, можно дорогими винами или коктейлями. По утрам было видно словян сразу. Они спали там где их застал рассвет.

Первое что мы попробовали была Пина-Колада. Брамен взяла белый ром и доабвила какой-то заготовленной смеси из миксера как в совке помните напитки со льдом перемешивались в прозрачной емкости. Мы сели, попробовали и поняли что мы в Раю. Прошло уже больше полтора года, а я так и не нашел место где делают такую Пину-Коладу. Покупал уже и кокосовое молоко и кокосовые сливки, экспериментировал с пропорциями. Все не то. Кубинская Пина-Колада это нечто. Признаюсь, я не любитель крепких напитков. Только в сугубо мужской компании. А вот коктейли люблю. И это было божественно. Именно райское наслаждение.
Жена успела сфоткать только остатки )))

В конце-концов, нам все-таки дали номер... и я вам скажу - ожидание того стоило. Комнаты действительно было две, но обставлены по-кубински, т.е. бедновато:

Но самая жесть - это балкон. Достаточно большой. В нем пару пластиковых стульев и небольшой видавший виды стол. Но вид... вы только посмотрите на вид из окна нашего номера:
Специально не стал сжимать картинку. Ну чем не рай?

А вот вид на наш корпус:

Он немного отдельно, но зато тихо по ночам. Это нам пригодилось, т.к. в отеле мы только ночевали и то не всегда.

Знакомство с отелем мы продолжили в ресторане. Там все в принципе стандартно: берешь поднос и набираешь всё что душе захочется. Нам хотелось много, поэтому мы пожадничали
 И это тарелка жены. Свою показывать стыдно. Не съел и половины (

Ну и потом ознакамливались с отелем, благо территория была огромной. Я сейчас чтобы уже не возвращаться, накидаю фотки отеля, сделанные за все время. Чтобы в следующей части уже рассказывать непосредственно о поездках. На этом и закончу эту статью.

Ящерки сворачивают хвост в рулончик, когда бегают )

Много всяких цветов. Тут особенно

Особенность Варадеро. Ветер всегда дует с океана, поэтому все пальмы выгнуты в одну сторону.

Вид из холла отеля.

Еще один корпус. Основной. Там селятся большинство постояльцев.

Мэд выёживается

В холле много растительности.