среда, 20 августа 2014 г.

Большое обновление. Большой отчет.

До осени осталось совсем немного времени. Хочется отчитаться о проделанной работе и сообщить что еще осталось, а также что будет сделано после релиза обновления. Текста много, поэтому - под спойлер.





Что сделано:
Сделан запрос, который изменит уровни персонажей. Боевой уровень (который виден в списке игроков) будет умножен на 0.667 с обрезанием дроби, а гильдийский равен 0. При этом будет выдано кол-во беспалатных уроков (0 голды, 0опыта), равное гильдийскому уровню до изменения, умноженному на 0.667 с обрезанием дроби. Т.е. если у вас было прокачано 500 уроков, то вы получите 500*0.667=333 бесплатных урока в гильдиях.

Изменены вилки в хаосе и религ.вилки.

При этом также будет обнулен счетчик бесплатных перекидов в гильдиях.

Формула опыта с мобов проанализирована. Формула чистая не изменена, но убран древний бонус при убийстве мобов на 20+ уровней старше себя, а также х2 и х3 множитель при убийстве аурников. В итоге опыта игрок будет получать значительно меньше. При убийстве аурников, игрок будет получать х1.2 и х1.3 опыта.

Формула необходимого опыта на уровень изменена. Увеличен рост кол-ва мобов, которых надо убить на уровень до 300го, но немного глажен резкий рост необходимого опыта после 300.

Формула голды с мобов изменена. Голд увеличен в среднем в 1.5 раза. При этом опять же убраны некоторые дикие множители, так что в некоторых случаях голды будет меньше, но не везде.

Формула голды на уровень опять же подправлена. Раньше была ситуация при которой новичку постоянно не хватало голды, а после 500 ее было больше в избытке, особенно, если не гонишься за уровнями, а занимаешься чем-то еще. Сейчас голды будет чуть-чуть не хватать равномерно (в чистых расчетах, естественно).

Введена новая валюта "Виртуальная платина".

Введена поддержка траты этой валюты на сервере.

Магазин артов уже может работать с этой валютой (тесты еще не проводились. запланировано на ближайшие дни, как только закончим менять пароли и почты). В будущем мы расширим возможности потратить вирт.пт чтобы игроки могли избавиться от остатков.

Магазин артов и дилерка могут считать создание оружия, создание брони, апгрейд оружия, апгрейд брони в новой системе. Цены будут чуть-чуть дешевле из-за  округления. Где-то на 1.5 - 2.5%

Зодиаковский шмот пересчитан и теперь идет с шагом в 5 уровней. Было 300-320-340..., а стало 300-305-310...

Решили как поступить с момами и реализовали это на сервере. К сожалению, с деталями смогу ознакомить в момент релиза ибо возможен чит. Сказать могу одно - никто не будет обижен. Никаких потерь в платине.

Крафт меняем только в ручном режиме по обращению дилеров.

Т.к. прочность зависит от уровня предмета, все шмотки одеваемые получили х1.5 прочности.

Изменены уровни всех мобов в мире (еще не доделаны регионы вроде Зодиака, Затерянной Пирамиды и т.д.)

Где-то 1/5 регионов закрыто для посещения.

Добавлено понятие "регион закрыт на мин. уровень". Закрытие можно обойти, введя команду \newbie. Закрыта часть регионов для защиты новичков.

Добавлено 6 новых дорог (одна не доделана - рисуют графику)

Из-за изменения уровней мобов пересчитана цена лута с мобов.

Из-за изменения цены лута и уровней мобов ведется работа над рецептами. Рецепты значительно упрощены. Мы отказались от "рун городов", а руны холода, молнии, огня объененены в одну.  Рецепты рун, телепортов, проваров на стихию, палочки, усиления посоха изменены. Остальные еще в работе.

Добавлено около 20 наименований лута. Не вставлено из-за возможных конфликтов в базе. Будут добавлены в первый день после релиза.

Экипировка будут выпадать с мобов с шансом 10%, было 40%, но не участвуют в расчетах как раньше.

Новая система ловли противников. О ней я расскажу до конца этой недели. Может даже сегодня.




Что надо сделать до релиза:
Определиться с уровневыми вилками турниров.

Существующие именные арты седлать 0 коэф, 0 левел и выдать платину на виртуальный счет (написать скрипт который это сделает). При этом за каждую шмотку будет начислено дополнительно 10впт на апгрейд, а за каждое оружие - 20впт на апгрейд и возможную смену типа.

Доделать уровни мобов и лут с них в некоторых регионах вроде Затерянной Пирамиды, Зодиака и т.д., а также мобов в замках.

Вставить мобов в Аркайях и Рубиновый Форт.

Из Города в Облаках будут выходы в Лунную Империю. Это еще не сделано.

Сделать односторонние выходы для закрытых регионов на случай использования крафтовых телепортов игроками.

Доделать оставшиеся рецепты.

Доделать последнюю оставшуюся дорогу. Ждем графику.

Магазины будут объеденены. Останутся магазины: Свалка, Свитки, Алихмия, Универмаг, Платиновый Универмаг. В Универмагах будет весь набор шмота (оружие, бижа, эквип, маг.шмот и т.д.) на уровни королевства (Сист: 0-130, Арк 80-160 и т.д.).  В магазинах будет фильтр по уровню и типу шмотки. Это уже сделано на сервере. Осталось изменить в клиенте (уже сделано на 80%) и переставить лут в самих магазинах.

На освободившееся место будут перенесены культы всех религий.

Гильдии религий надо будет разместить не в одном месте, а в нубо-зоне, мидло-зоне и хай-зоне.

Продаваемый в магазины шмот будет пропадать и не будет появляться на прилавке. Свалка вообще будет пустая по умолчанию.

Уровни пэтам резать не будем, но формулу урона решили пересмотреть.

Тесты должны показать, нужен ли пати-бонус и каким он должен быть. Возможно также пати-бонус будет только после 300-го уровня.




Что будем делать после релиза:
В первый же день будет вставлено около 20 новых шмоток лута с мобов. Технический момент. Также если такие шмотки будут требоваться в рецептах - рецепты будут подправлены.

Квесты. Написано много новых квестов, но они пока не переведены на английский и не вставлены. Будем вставлять после релиза. Также пока еще решаем что делать со старыми квестами. Скорее всего отключим и начнем подключать в новой системе (квесты в регионах) после релиза.

Книга рецептов. Призвана упростить систему рецептов в игре. О ней я пару раз писал. Потом когда будем работать над ней - опишу еще раз более подробно.

Всяческое повышение профита от ПвП-активности вплоть до возвращения старых систем потери лута, а также повышение ПвМ-активности как способ ускорения движения голда (ввод/вывод из игры) в мире.



Итог:
Работы еще много. Ганнондорф (лид-программер сервера) был в отпуске до 22го. За это время планировалось подтянуть все по контенту. Судя по всему, теперь не успеваем. Все еще остается время закончить все и провести минимальные тесты. Надеемся на запуск в первых числах сентября.

14 комментариев:

  1. а если у меня 515 отображается, а прокачано 490, 25 апов улетят и придется опять их качать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 515*0.66667=343 - это будет ваш боевой уровень (который отображается в списке игроков)
      490*0.66667=326 уроков в гильдиях вы сможете прокачать бесплатно (0 голды, 0опыта)

      Удалить
    2. а, тоесть и тот и тот уровень остается. тогда нормик

      Удалить
  2. Не загадывайте, у меня всегда так, хочу сделать сегодня, получается только через неделю :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Крафт меняем только в ручном режиме по обращению дилеров.

    Это нужно будет делать, после выхода обновлений?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. еще хотелось бы уточнить, обновить шмотки зодиака (и не только) у дилеров будет платно? и еще что со свитками с зодиака, тоже к дилерам обращаться?

      Удалить
    2. Крафт можно заказывать уже сейчас (изменение уровней) если вы владелец. Изменения будут сделаны в тестовой базе и обновятся после релиза.

      Удалить
  4. "Изменены вилки в хаосе и религ.вилки."

    А на какие они изменены? Можно подробнее?
    Mayer

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хаос-вилка равна религиозной. Табличка и обсуждение тут: http://forum.darkswords.ru/threads/36937/

      Удалить
    2. Получается, что 180 уровень сможет атаковать в хаосе только персонажей с 137 по 245 уровень. Зачем умягчать хаос?)
      Тезис о том, что все бегают с религом (и потому надо везде сделать вилку религиозной) ошибочен.
      Mayer

      Удалить
    3. Проблема в другом. Религ вилка включается если хоть один участник конфликта с религией. Религ вилка меньше хаос вилки. Намного. Получается, что я мог атаковать Х уровень, а потом он взял религ и я его не могу уже атаковать. Вам не кажется это глупо? Или другой пример: я взял религ и теперь у меня в два раза меньше целей. Это никак не объяснить логически. Да и наличие двух вилок тоже не очень хорошо. В новой системе достаточно объяснить игроку что есть одна пвп-вилка и все.

      Удалить
    4. Если будет одна вилка (религ), то целей будет мало везде.
      По идее в хаосе должна действовать хаосная вилка, есть у кого-то активный или нет) Хаосу приоритет!
      Пускай религиозники пасутся в зоне религ. боев. Если им охота экшена - айда в хаос)
      Mayer

      Удалить
  5. Продаваемый в магазины шмот будет пропадать и не будет появляться на прилавке. Свалка вообще будет пустая по умолчанию. (c)

    Может тогда разрешить сдавать треш в универмаг, а свалку убрать вообще?

    ОтветитьУдалить
  6. было прокачено до изменений 525 уровней гильдий поднялось 345,
    хотя 525 *0,667=350,175

    ОтветитьУдалить