среда, 20 августа 2014 г.

Cuba #0. Предисловие.

Серию статей "Политота" решил пока закончить. Основное виденье событий с моей стороны я выразил. Дальше время покажет - прав я или нет. В этом году отпуск в теплое время мне не светит: надо работать над нововведениями да и ситуация с курсом пока не позволят отдохнуть в теплых странах. При этом у меня собрался огромный архив фото и видео материалов с прошлогоднего свадебного путешествия на Кубу, который все никак не соберусь разобрать. Да и поездка эта вышла очень необычной - мы мало были на туристических маршрутах, не ездили ни в одну официальную экскурсию, но узнали Кубу изнутри (насколько это было возможно за неделю) и побывали в таких местах где почти не бывает туристов. Надеюсь, этот отчет о Острове Свободы, застывшем в 80х кому-то понравится и сподвигнет на новое приключение. Я поделюсь контактами русскоговорящего таксиста на Кубе, расскажу об удивительных местах в которых довелось побывать. Скажу прямо - я готов три-четыре года не ездить в пьяную Турцию или ненавистный Египет или даже в Испанию с Чехией, лишь бы попасть еще раз на Кубу. Надеюсь, вам понравится.

3 комментария:

  1. С удовольствием буду следить за этим отчётом. Хотя он уже и был, вкратце наверное.

    Кстати, после недавних востановления отношений России с Кубой, там будут явные продвижения инфраструктуры, так что скорее всего скоро будет намного дешевле поездка. Ну относительно скоро)

    Mercauchiy

    ОтветитьУдалить
  2. С удовольствием почитал бы и посмотрел. Очень заинтриговал теми фотками и рассказами что с скайпе читал)

    ОтветитьУдалить