пятница, 8 августа 2014 г.

Политота #4. Крымнаш, Донбасс.

ДС - игра вне политики. Это было решение всего коллектива компании и так тому и быть, но это мой блог. Это блог не только представителя администрации, но и человека. Я читаю много источников о ситуации на Донбассе и общаюсь с многими людьми разных взглядов на ситуацию, так почему бы мне в своем блоге не высказать свое мнение о ситуации так как вижу это я? Все сообщения из серии "политота" будут скрыты под спойлеры и если вы не хотите - можете не читать их. 

Предисловие.
"Мы славяне и должны защищать своих", "Мы боремся с нацистами", "Правый сектор убивает всех русскоговорящих", "Порошенко мстит Донбассу" - это все пыль. Еще в средние века религией, расой и нравственностью прикрывались для того, чтобы делать вещи, необходимые для зарабатывания бабла либо расширения границ. Вспомним хотя бы Крестовый Поход. Современная политика очень изощренна в этом плане. Каждое действие приносит как минимум два или больше профита той или иной стороне, а бывает что и обоим. Давайте сегодня не будем говорить о промывании мозгов, референдумах, которых не может быть, не будем говорить о "братских народах" и о другой мишуре. Это все социальная инженерия, расчитанная на людей не умеющих анализировать события или не умеющих думать. В Украине этот аппарат потихоньку встает на ноги, в России работает давно и успешно, как, впрочем, и в большинстве странах. Может я посвящу отдельную статью этому, но пока давайте обдумаем несколько ключевых моментов и что они принесли нашим странам в сухом остатке.

Крымнаш.
Многие считают что история отделения Крыма началась с референдума. Нет. Она началась с Майдана и двух факторов: 1) России нужна была долгосрочная дестабилизация обстановки в Украине после Майдана; 2) Украина официально заявила, что не будет продлевать пребывания российского флота в Крыму и будет добиваться разрыва контракта подписанного Януковичем.

Зачем дестабилизация нужна России я расскажу ниже, когда буду описывать события на Донбассе. Остановимся на том, что с Крымом у нее не вышло, т.к. Украина, понимая что не имеет возможности ввязываться в долгосрочную конфронтацию, сдала Крым.

Зачем России нужен флот в Крыму думаю объяснять не надо.

В итоге Россия получила дотационный регион. Очень дотационный и теперь будет достаточно много денег вливать в него, чтобы показать публике как она заботится о Крыме. Зато флот остался и это главный проффит для России в этой ситуации. Конфликт создать не удалось, но флот остался. Один плюс для обоих сторон и один минус тоже. Ну и козыри для каждой стороны: Украина может плакаться Европе, Россия может торговаться за что она может отдать Крым, за какие преференции, ну и плюс рост поддержки правящей силы внутри страны нельзя игнорировать. Есть еще много мелких факторов, которые появились, как то минус в карму новой власти Украины за сдачу территории  и т.д., но это мелочь. По большому счету это всё. Карту Крыма можно было разыгрывать долго, но не стали. Переключились на Донбасс.

Донбасс.
Опять же, социальную часть конфликта я опишу отдельно. Общественное мнение это хорошо, но мало что дает реально. Я надеюсь никто не будет спорить что конфликт на Донбассе это проект России. Если хочется поспорить - дождитесь следующей статьи. Там обсудим. Сейчас давайте предпосылки:

России нужен затяжной конфликт. Это самый важный факт. Если Украина начнет реформы о которых я говорил в предыдущей статье это плохо скажется как на имидже России, так и на ее экономике. Напомню, что Украина - самая большая страна в Европе, а не только "младший брат" России и производит достаточно большое кол-во товаров для Российского рынка в том числе. Но главное - Украина, которую всегда позиционировали как часть России, которая просто называется по другому (эти все "Малороссия" тому пример) и если сейчас в Украине при финансировании запада начнутся реформы по примеру Грузии, народ начнет спрашивать у власти: "А какого хера? Даже на Украине дела идут лучше чем у нас." и позиция правящей верхушки внутри страны пошатнется. А это очень опасно для самой России.

Вторая предпосылка - забыть о Крыме. Если мировое сообщество в свое время проглотило Приднестровье и Северную Осетию, то Украине удалось поднять некислую бучу. Хотя может с Молдавией, Грузией и Украиной расклад был такой: "Вы не поднимаете бучу, мы откусываем кусок себе, а вы валите в свою Европу", но наши власти, по глупости или гордости после Майдана, не пошли на это. Факт остается фактом - буча была и надо было замять ситуацию с Крымом. Мне кажется, что Россия не ожидала, что Украина продолжит поднимать волны на мировом сообществе и раздувать шумиху вокруг конфликта. Тут, возможно, был просчет уже российских политологов.

В итоге Россия побеждает. Уже почти пол года идет конфликт, Украина просирает огромные деньги (а Россия - нет, т.к. у нее большие запасы вооружения), все забыли о Крыме, никаких реформ не проводится, т.к. бабла нет. И не будет, т.к. надо дофига денжишь на восстановление даже в случае быстрой победы Украины. Глобальную карту Россия разыграла хорошо. Можно долго строить теории кому был выгоден Боинг, были ли у ополченцев Буки. Это все более мелкие карты, которые разыграла та или иная сторона (а может и обе), но факт остается фактом. На данный момент Россия в плюсе.

В защиту Украины можно сказать, что ей кое-что тоже удалось: 1) Санкции, хотя они и очень слабые (я опишу в одной из статей о них); 2) Быстрая мобилизация военного потенциала; 3) Недопущение открытого нападения России и официальное непризнание Москвой наличие своих боевиков на Донбассе; 4) Широченный резонанс; 5) Легитимизация власти, избрание президента, избавление от всех пророссийских сил: ПР и КПУ; 6) Рост с 15% до 44% поддержки населения идеи вступления в НАТО.

Сейчас у Украины цель только одна - закончить войну как можно быстрее и начать показывать народу и Европе работу над восстановлением региона и реформами. Войска Украины не будут заходить в Крым. Это нам не выгодно. Украина будет дальше давить Россию европейскими санкциями в случае победы на Донбасе. А уж кто верит, что Киев пойдет на Москву - идиоты. У нас нет ни желания ни возможностей расширять территорию на восток.

Сейчас у России цель одна - продолжать вялотекущее противостояние, чтобы Украина и дальше топталась на месте без реформ и спускала бабло. Надо дотянуть до конца осени, когда начнутся проблемы с газом. Более того, затяжной конфликт будет с каждым денем уменьшать доверие украинцев к новой власти что приведет к окончательной дестабилизации ситуации внутри страны и политическому кризису. Ополченцы на Донбассе не будут расширять территорию ДНР и ЛНР. На это нет ни сил, ни команды сверху. Время на стороне России, как не печально это признавать.


==========
Не знаю когда сяду писать пятую часть, может на выходных соберусь ,а может уже в понедельник, но расскажу о социальной инженерии с обоих сторон. Там уже будет много ссылок и фото. В последних двух статьях их не было, т.к. это были больше мои наблюдения и мысли. Спасибо за комментарии. Я их все читаю. Очень интересные и думающие люди у нас играют, хоть и с разным уровнем понимания ситуации.

32 комментария:

  1. KAWA. Согласен, Крым нам нужен для стабилизации флота и главенстве в чёрном море. ( не стоило выделываться по поводу аренды) хотя если капнуть глубже в историю то его проспал Горбачёв отдав его вам.
    Украина не понимает, что за лазит в вечную кабалу находясь под покравительством США и ЕС ( ради бога я тока за) , вы Пожизненно будите отдавать гос.долг им за бабло которое они в вас вваливают. Вы думаете это всё бесплатно ???? )))))) они уже ставят в ваши гос. корпорации своих ТОП менеджеров. для управления вами. Мне по началу было жалко, что произошёл раскол между странами, а теперь ( лично Я ) рад. Вы хоть поймёте и на своей шкуре почувствуете, что за каждый поступок надо отвечать. Хотите в ЕС идите, хотите войны ? )) дерзайте )), дестабилизация на Украине нам на руку, ЕС всячески пытается помешать Газовому проекту по дну чёрного моря "Южный поток" , не переживайте, он будет это я вам говорю, как человек работающий в этой сфере, и тогда Украина полностью уподёт на колени, у ней не будут козырей влияния на Россию, и негде будет ТЫРИТЬ газ )))), а ЕС тока наруку когда вы к ним бегаете и плачитесь, что нас обижает Россия ) Санкции ? ))) думаю вы уже поняли, что мы минимально от них страдаем. Россия перекрыла ввоз всего, что можно с территории Украины. И тема про качество продукции у МАДа как раз актуальна. ( простите за резкость).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Простите, но вы начинаете кидаться лозунгами. Навязанными лозунгами. От того что в в наших компаниях будут стоять Российские топ-менеджеры нам лучше не будет. Точнее - будет так же. Если нам будет давать кредиты Россия - тоже. Ничего не поменяется. Строительство Южного Потока зависит не только от России, но и от Европы, как и объемы закупок, так что тут я бы не зарекался. Его не только построить надо, но и наполнить. Тут уже торги будут. Войны мы не хотим и не хотели. Вы, наверное, не прочли как минимум то что я написал выше. Зачем она нам? Вот логически подумайте. Да и то что Украина "тырит" газ - всего лишь часть слухов, которые активно муссируются в рос.сми. А если одну фразу сказать 100 раз - в нее поверят. Не надо брызгать слюной. Нам не интересен конфликт с Россией, но он интересен самой России. Почему? Я выше написал.

      Удалить
  2. KAWA. А почему вы молчите про ГОС.долг ??? )))
    У нас в компании 20% рабочих и ИТР из Украины, часть информации я черпаю у них. Есть разные мнения и разные взгляды, но они все дрожат, если РФ введёт визовый режим с Украиной, они потеряют работу.
    На этой недели Россия ввела ответные санкции, и что мы видим ???
    То, что уже крупные корпорации в Европе обратились в ЕС за компенсацией понесённых потерь, члены ЕС уже называют санкции по отношению к России "ошибкой", лично я рад, что Путин ведёт жёсткую политику как с США и ЕС так и с Украиной, потому что никто кроме РФ не в состоянии что то противопоставить им, (может Китай). Я не агитирую ни кого, это моё мнение и только моё.
    Ещё вопрос, если вы намечены правильному вектору, тогда кто там сидит снова на майдане у вас?.
    Мне побоку на Украину, обидно, что такая страна стала очередной марионеткой у США.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не важно какой гос-долг. Важно чтобы страна могла его обслуживать. Согласно Вики у той же Великобритании долг 396% ВВП, но страна живет и процветает. И нет, не навернется вот прямо завтра )))

      А по поводу корпораций, которые обращаются за компенсацией... откуда инфа? Где ссылки, причем желательно на сами корпорации или НЕ российские СМИ?

      Ну а по поводу Майдана. Там сидят те кто считает что там их место. У нас свободная страна. По большому счету бастовать пока не за что, поэтому на Майдане и осталось очень мало людей.

      Ну и по поводу марионетки... думаете лучше было, когда мы 20 лет были марионеткой России? Не скажу что лично мне стало лучше. Посмотрев как изменилась Грузия, как меняется Польша да и та же Молдова, я очень жалею, что мы не вышли из под Российского вектора влияния при распаде СССР.

      Удалить
  3. Зачем сравнивать себя с другими странами? Грузия? Хорошо стала жить? Прежде чем говорить такое, скатайтесь на недельку туда и поговорите с людьми, когда им стало легче, узнаете много нового. Молдова? То то я смотрю их все больше и больше на стройках у нас, наравне с таджиками и узбеками. Про Польшу говорить не буду, они сами по себе всю жизнь пытаются жить, но не дают им этого. А вот за Украину обидно, вместо того, чтобы развивать себя, все пытается кого то над собой поставить, Вам там самим то не обидно, что Вами играют как хотят?
    По поводу компенсаций, так посмотрите в инете, очень много инфы на этот счет, что страны Европы готовятся к обращению в Евросоюз за ними.
    А вообще ситуация какая-то анекдотическая. "Вы плохой старший друг, вы оказываете на меня плохое влияние, пойду дружить с другими странами, они мне шоколадку купят). А то что за шоколадку придется отрабатывать неизвестно сколько, так это ерунда, как-нибудь переживем".
    И да, Мад, а откуда такой негатив к России? не пропаганда ни разу? задумайся, ведь Россия, это не только наши политики, но и весь народ, который к украинцем всегда хорошо относился. Не надо так о нас. Вашу страну никто никогда не считал марионеткой. То что Ваша власть проворовалась виноват только Ваш народ, что допустили таких к власти. И сейчас вы сделали ставку на новых людей, но разве это политики? Порошенко - который умеет хорошо продавать? Кличко - который умеет хорошо бить, но вот с речью беда. Ты где то писал, что у нас скоро будет диктатура, но уж лучше такая власть как у нас сейчас, чем непорядочные люди. При нынешней власти в России стало проще. Наркоманов почти не стало, всех позакрывали, кто не смог или не захотел завязать, дали им огромные срока, да круто сделали, но оно того стоило. Преступности гораздо меньше стало. Никакого рэкета, вымогательства, бандитизма практически не стало. Бюджетники получают теперь хорошо. Есть возможность работать и зарабатывать, хочешь, так открывай ИП, ООО или еще что и никто тебе не помешает в этом. Да, разрастись не дадут сильно, но и без хлеба с маслом не останешься. Для примера: я с тремя друзьями открыл небольшую строительную организацию, строим линии связи и немножко зарабатываем на этом, нам дают подряды более крупные организации, но вот в ген. подрядчики нам пока не выбиться, там нужны слишком большие вложения, мы же при открытии не вложили практически ничего, вся техника арендована, люди работают на сделке. Хотя я уверен, можно найти инвестора и создать конкурентноспособную компанию, чтобы вывозить объемы на десятки и сотни миллионов рублей. Также кроме этой конторки каждый из нас работает где-то еще. Раньше такого в стране не было, и только при нынешней власти это стало возможным. Я не говорю, что Путин и иже с ним очень хорошие или великие, в свое время и я горя хапнул благодаря их реформам, но глядя на людей тогда и сейчас разница очевидна. И при всем при этом, мы сделали Россию такой сами, а не Евросоюз или США нам в этом помогли.
    Так что надейтесь только на себя, больше Вам никто не поможет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Россию такой сделала нефть и газ. А нам помогать не надо. Нам надо не мешать.

      Удалить
    2. Это кто сказал такое, что нас нефть и газ сделали такими?) Если б были такие лидеры, как у Вас, то сейчас все это принадлежало бы не государству, а зарубежным инвесторам. А Беларусь какие недра сделали? Картоха?))) Там вроде нет таких природных богатств, как у нас, но живут люди нормально и не жалуются). Или например Новая Зеландия, так там вообще все шоколадно, а нефти мало.
      А кто Вам мешает? Россия? Каким образом?

      Удалить
  4. MAD, пардон, за грубость, но Вы - сказочный долб**б! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Вот и я вставлю свои 5 копеек...
    Первое и Главное - давайте не будем оскорблять и хоть как то уважать друг друга. Корни у нас одни - это Русь.

    Плавно к написанному...

    Разделять Крым и Донбасс я не буду - и вот почему: Ни для кого ни секрет что с момента распада СССР, русские живут везде. Как и то что выходцы бывших республик проживают и в сегодняшней России. Так и у Вас на Украине, а особенно в районах, где развивало производство и строило инфраструктуру советская власть, проживает огромное число русских - а как выяснилось в ситуации с Крымом и не только русских(крымским татарам - привет).
    Русских по национальности - но с украинским паспортом и гражданством - ЛЮДЕЙ. Многие из тех людей воевали во 2 мировой, и знают кто такие нацисты, радикалы, фашисты. Там же и их семьи, дети, внуки. (Хочу отметить сразу - что это только мои наблюдения - точных данных и цифр у меня нет и я в этом могу заблуждаться, хотя как по мне - это видно и слепому) Наш народ любит там где тепло и поближе к морю :)

    Так вот - по Крыму - более менее верно, но уточню только, что:
    1. Крым нужен России, как база Черноморского флота.
    2. Чтоб Крым(Черноморский флот) не был разменной монетой в газовом вопросе.
    3. Опять же - "Южный Поток" - из него то и вытекают первые 2 пункта.
    4. Крым - исторически российский рубеж. Был отдан Украине в подарок за вступление в СССР.

    И говорить о том что у Вас его отобрали - глупо, отобрали у ваших олигархов, вашему народу - украинцам, посещать Крым никто не запрещал и думаю и не будет, особенно в мирное то время. Для простых смертных там поменяется только валюта на рубли, а Крым как был курортом - так им и останется.

    По поводу Юга-Востока и Донбасса...
    Т.к. большинство русских(хоть и украинцев) не собирались терпеть Бандеровские флаги, радикалов, фашистов, марадёров, по сравнению с Киевом, где на Майдане до сих пор портрет Бандеры и флаги нацистов. Большинство через это уже проходило. Украинских русских которые тоже недовольны властью в Киеве, беспределом власти(уже тогда с первого майдана - похишения СБУ российских журналистов, бизнесменов и прочим беспределом) Но нужно отметить что там проживает и украинский народ, кто не говорит даже по-русски. Но ДНР и ЛНР - лакомый кусок промышленности и прочих производств. А там заговорили о независимости. Этого допустить Украинские олигархи и власть не могли. Плюс оказывается там есть месторождения сланцевого газа, который можно добывать и продавать ЕС. Да эта территория важна и для России, т.к. там сосредоточено не мало предприятий стратегитески и экономически важных для экономики России. НО!!! Россия не хочет чтоб эти предприятия - разграбили, захватили, разрушили. По этому то и русские(с гражданством украины) этих регионов встали за защиту своей земли. Именно с ними сейчас и ведёт войну украинская власть, называя их террористами, сепаратистами - или по нашему - ополченцами. Ведёт ВОЙНУ убивая своих соотечественников и мирное население(женщины, дети, старики), устрашая всех и вся(Одесса, Мариуполь).
    Да ни скрою, есть мысли о том, что ополченцам там помогают и российские спецы и Россия в целом. Но они помогают своим - русским!!!
    Русские своих в беде не бросают. - этим многое сказано, неоднократно это доказано.

    В общем это моё видение всего что происходит у Вас там.

    А через границу с Россией оттуда бегут мирные люди не желающие воевать, уставшие от всего этого, невидящие другого выхода, специалисты своего дела работающие там в мирное время, бегут ежедневно, бегут тысячами.
    Кто у Вас там это будет восстанавливать? Если возвращаться уже некуда. Кто будет работать? Молодые безбашенные радикалы, которых научили держать автомат и стрелять?
    Видя всё это - тяжело становится на сердце, даже писать.

    ОтветитьУдалить
  6. "Крым - исторически российский рубеж. Был отдан Украине в подарок за вступление в СССР" - а давайте до СССР брать тогда территории? Давайте Монголии пол европы отдадим, ну или Италии. Границы были определены после распада СССР. Любое их изменение - это захват территории, если страна добровольно не признает их отчуждение. Тут обсуждать даже нечего.

    "на Майдане до сих пор портрет Бандеры и флаги нацистов" - и че? Они вам мешают? Там и флаги России были, вы не поверите. У меня в 200 метрах от дома база Правого Сектора. Я разговаривал и разговариваю на Русском, не принимаю Бандеру, как и over 90% населения Днеперопетровска. Ни одного конфликта на этой почве не было. Вас так запугали Правым Сектором, нацистами что вы думаете что вся западная Украина такие. Нет. У вас нацистов тоже хватает и с ними никто не борется. Мы же на вас войной из-за этого не идем. А у вас памятники Ленина и Сталина стоят. Может кому-то они тоже не нравятся. Сталин вон какие репрессии устраивал. Любо-дорого смотреть.

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Все хорошо и красиво.. Но почему то все забывают что Украина это другая страна... и ОНА ИМЕЕТ ПРАВО на свою жизнь.. и извините но ЕЕ НЕ должно не как колыхать желания ПУТИНА...

    Теперь насчет Русских... Русских много по всему миру..
    Почему Россия не вводит войска в Сирию, в Газу и даже в тот же Израиль .. который построен людьми с бывшего СССР ,а какой там % русской язычных даже говорить страшно ... и т.д.. Ну да это же далеко и нахрен России не нужно.. ну , а то что там русские.. про это можно забыть .. Так что не надо заливать как все защищают Русских... Говорите прямо Хотят заработать деньги.. а То что люди умрут всем насрать извини...

    Насчет беженцев.. Для начала советую не смотреть новости, а поговорить с теми же Людьми (хотя бы) в ДС которые живут в Харькове, Полтаве и остальных областях и спросить сколько там беженцев.. и почему они не бегут из Украины (почему даже в РФ новостях все люди говорят что закончится война они вернутся)... у меня сейчас дома в Харькове живет две семьи.. Спасибо моим Бабушке с Дедушкой которые их приняли...
    Так же хочу напомнить что из той же России постоянно Люди бегут в другие странны.. что бы Жить .. нормально.. получать нормальную зарплату.. да конечно если есть в стране миллиарды людей то 100к не заметишь.. как уедут.. но это не отменяет факта что люди постоянно уезжают... и в основном это в Австралию, Канаду , Америку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Денис, люди уезжают постоянно. Но всё таки на втором месте по принятым эмигрантам, после США, стоит Россия, а не Канада или Австралия.)

      Удалить
    2. http://www.vestifinance.ru/articles/35528

      Удалить
    3. Ну, во первых... США - 12 место, Россия - 7 место, Рядом - Канада и Австралия - 6 и 5 место соответственно.
      Дата статьи - 15.11.2013 10:11
      И не стоит также путать иммигрантов и эмигрантов.
      И уж тем более сравнивать с беженцами.

      Удалить
  9. MAD, простите, а сколько Вам лет? Помните ли Вы период распада СССР?

    ОтветитьУдалить
  10. Я лишь написал СВОЁ мнение. Как я это вижу со стороны.

    Я не говорю, что всё что сделано - правильно. Так же я не отрицаю заинтересованности России во многих вопросах. НО!!! И Вам и Нам известно, что официальная власть в России не признаёт своего участия в военном конфликте и Крым(всё его население) сам согласился стать субъектом РФ. Что-то я митингов и вообще каких то недовольств граждан Украины не видел, если они были - очень хотелось бы ознакомится с этими фактами. Почему народ Украины просто взял и согласился с этим фактом? Попробовали бы Вы Ростовскую область к Украине присоединить, да там бы пол России на границе встало, не считая военных.
    Если опять же у Вас Россия хочет отнять ДНР, ЛНР - почему Вы так спокойно рассуждаете об этом? А не идёте в партизаны, чтоб отстоять целостность своей страны? Вы патриоты или как? Почему среди вашего населения есть раскол? Почему военные не хотят там воевать? Почему матери не отпускают своих сыновей защищать свои границы? У меня просто не укладывается уйма подобных вопросов. Или это всё ложь? Трупы стариков, мёртвые дети что есть на кадрах из ДНР и ЛНР. Или там все враги? И женщины и дети? Почему не дать населению покинуть зону боевых действий? Почему жители юго-востока страны боятся ехать на запад страны и в Киев?
    Уж извините за резкость, но в моей голове это не укладывается.

    "Вас так запугали Правым Сектором, нацистами что вы думаете что вся западная Украина такие. Нет." - запугали не нас, а жителей юго-востока вашей страны. Чего мне, человеку живущему в Поволжье РФ его боятся? А для нас просто дико - что из радикалов, нацистов в Вашей стране Ваша избранная власть - формирует батальоны, которые "воюют"(занимаются мародёрством) на юго-востоке Вашей страны.

    А вчера по НТВ(http://www.ntv.ru/peredacha/chp/m23900/o288396/ с 1:30) я смотрел сюжет про майдан в программе ЧП, как его очистить пытались коммунальщики. Так там на кадрах видно как с пожилой женщины, которой стало плохо, молодая девушка сняла цепочку, мародёрство в чистом виде.

    ОтветитьУдалить
  11. Нам то не гони (с)
    Или ты сам видел наемников? Ты сам воевал против России, чтоб утверждать, что наши там есть? Откуда инфа, что нет мародерства? Ты так хорошо осведомлен о Боинге, как никто другой? Про палатки хз, что за бред. А вот про портрет бандеры я тебе скажу. Это наша история, и наши деды боролись против таких, как он, вы еще, блять, гитлера портрет повесьте и говорите, что не наше дело. Вот без всяких там, но за такие слова мне в лицо, я б тебе все твои косы повырывал бы. Сосвсем охуели уже что ли????
    P.S. Простите за мат, но думайте головой, прежде чем писать.

    ОтветитьУдалить
  12. Ребят, занимайтесь тем чем занимаетесь, а вашу страну уже просрали давно. И не Россия в этом виновата, а вы сами, так как именно Вы выбрали такую власть. и поверьте мне не пройдет и полгода, как именно у России помощи просить будете... Ни когда не относился к Украине негативно, и не буду... ВЫ ГЛУПЫ- читайте историю, приезжайте в гости и посмотрите какая она РОССИЯ.
    Во всем этом больше всего жаль детей...
    P.S СПАСИБО ЗА КРЫМ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. >Какая она РОССИЯ.
      Ну да, Питер и Москва - красивая и богатая Россия, а остальные 80 регионов, грубо говоря живут в нищете

      Удалить
    2. Никитос (svetlyi.ua)10 августа 2014 г. в 20:02

      Да что, мало мы все по России катались? Мало у нас знакомых и родственников, что-ль? Из первых уст инфа!!! (Предыдущий погст не мой, но полностью педдерживаю!!!)

      Удалить
  13. Согласен... Оставьте Украину в покое дайте им понять какие они глупые... и дайте посмотреть ... Как все страны становятся лучше.. и Какая "хорошая страна Россия" в плане уровня жизни, медецины, обучения и т.д...
    Очень уважаю людей живущих там ... но правительство...
    Есть страны которые не имеют не чего но уровень всего выше перечисленного куда выше... а Страна в которой есть все... живет ..... с минимальными зарплатами в 5к.. рублей.. )

    И еще раз повторю... Оставьте Украину.. дайте им понять как они не правы..
    И время покажет...

    ОтветитьУдалить
  14. Никитос (svetlyi.ua)10 августа 2014 г. в 19:33

    мой друг только что вернулся из плена. военный журналист. Думаю, есть куча его видеорепортажей... (кстати, чел про-российский на 500%, от чего с ним порой сложно общаться)... знаю это от него лично, если понадобится - попрошу его прислать мне пруфы на всю ту инфу, что он мне дал... надо? ;)

    ОтветитьУдалить
  15. Никитос (svetlyi.ua)10 августа 2014 г. в 19:37

    Кстати, он был первым репортером на месте крушения ;)
    а на счет остального: В ЧУЖОЙ МОНАСТЫРЬ СО СВОИМ УСТАВОМ НЕ ЛЕЗЬ!!! ты, россиянин, пытаешься указывать нам, украинцам что нам делать и как нам жить. вот за это тебя... далее нецензурщина, так что любителям чистой речи не читать (за яйца подвесить надо и садистски подергивать за уши, как именинника)

    ОтветитьУдалить
  16. Никитос (svetlyi.ua)10 августа 2014 г. в 19:59

    Я ничерта не имею ни за, ни против Бандеры. Почему? Да потому что хрен его разберет что и как там было! История переписывается чуть ли не ежедневно. В русских и украинских учебниках написаны абсолютно разные вещи, порой... Каждый волен выбирать нравится ли ему тот или иной полит деятель прошлого, и этого ты ну аж никак не сможешь отнять... Да даже переубедить - и то вряд ли!
    Маленький экскурс в прошлое: ни для кого не секрет, что Россия к Украине, равно как и к Белоруссии относилась как к прислуге, как к низшему сословию... Подтверждение тому - Малороссия... Так вот не всегда интересы наших стран были одинаковыми... И вполне готов допустить вероятность того, что во времена Бандеры было так, что то, что хорошо для Украины - плохо для России.
    Из всего вышесказанного могу заключить: украинцы ИМЕЮТ ПРАВО делать национальным героем любого, кого они таковым считают, а всякие россияне идут на хуй семимильными шагами... Можете на привалах подрочить в присядку (и наебетесь, и натанцуетесь, и отвлечетесь).

    P.S. у самого корни российские, но, хоть и родился при совке - живу я уже 20 с лишним лет в независимом государстве с названием Украина. И считаю именно Украину своей родиной, так как родился на этой территории и воспитала меня именно эта страна... А как написано выше - менталитет у нас "немножко" отличается...

    ОтветитьУдалить
  17. Никит, все регионы живут хорошо, приведи мне хотя бы один пример нищего региона? таких просто нет) Видно ты плохо осведомлен. В России живет плохо тот , кто работать не хочет,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никитос (svetlyi.ua)11 августа 2014 г. в 03:54

      Мекс, тот кто работать не хочет - обычно довольно быстро двигает кони... А остальные - вкалывают... Как и у нас, впрочем... У нас тоже плохо, мы ж не спорим... Просто после совка это все так привычно, что уже и не думаешь, что может быть иначе...

      Удалить
  18. Го срач, посоны, я создал (с) MAD ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никитос (svetlyi.ua)12 августа 2014 г. в 00:35

      жжешь)) поржал примерно так же, как от этого когда-то: http://s.pikabu.ru/post_img/2014/01/16/9/1389883521_219992444.jpg

      Удалить
  19. Во пуканы-то у народа бомбят

    ОтветитьУдалить